Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Всем привет!
Недавно тормоза верещать стали, пришлось менять. Цена оргиналов - 2500(перед), 2200(зад) меня абсолютно не возбудила. В итоге купил Nisshinbo 980(перед), 890(зад). Менял в автосервисе, заодно поменял тормозуху. Работа+жидкость=886 RUR. Итого 2756 RUR.
Однако после первых километров понял, что деньги потратил с пользой, ранее как оказалось ездил без тормозов, отчего пришел в некоторый ужас. Сейчас тачка останавливается как вкопанная с тремя телами на борту, нареканий к колодкам никаких.
 
Противоположная история.
Поменял передние тормозные диски, поставил Lukas - вроде ничего. Далее поменял пердние колодки, поставил Remsa и тута началось такое!!! Во-первых они через 100км износа начали, нет, не скрипеть, больше подойдет визжать на всю улицу, с открытым окном не возможно было ездить - боялся оглохнуть (это серьезно)o_O
Машина стала тормозить, вроде, лучше, но оказалось не всегда... :devilish:
Когда тормозишь не долго, ну секунд 3-5 тормоза прекрасные, но бывает так что происходит затяжное торможение (со 130км/ч до 0), т.е. нажал довольно сильно, качусь и тут вдруг в конце торможения передо мной выскакивает урод на тонированном ТАЗ 21099, нажимаю педаль сильнее, потом ещё сильнее, потом ещё (я чуть руль не оторвал когда давил) в юз так и не сорвалась!!! Спас ручник под ногой.
Получается так, что прегревшийся материал этих колодок создавал слишко мало трения об мои диски.
Есть еще др. вариант, от частого торможения нагреваются суппорта и если томозная жидкость - гавно или просто очень, очень старая она начинает, типа, кипеть. Т.к. тормозная система гермитична, высвободившийся воздух остается в ней... Дальше все понятно.
Короче, колодки снял я в этот же день и поставил старые огрызки, на которых еле заметно написано NISSAN и все встало на свои места: машина тормозит, визг пропал.
В ближайшее время обязательно поменяю колодки и жидкость заодно. ;)
 
Кстати, на родных колодках кроме выштамповки Nissan есть еще NP - кажется для Ниссана колодки поставляет Nippon.