Как и обещал, отчет об обработке двигателя капсулами Мотор Энерджайзер.
Было: компрессия на первом горшке меньше максимального значения на втором на 1,1. На остальных горшках почти максимальная.
Стало: в общем компресия выровнялась по всем горшкам. Наибольший эффект по наихучшему значению (горшок №1)- компрессия поднялась на 0,7 (при первом замере при 85 градусах) и на 1,1 (при повторном замере при 60 градусах).
По ощущениям звук мотора стал более плотным, спортивным. Расход бензина остался прежним (после окончания лета проблема с плавающим холостым вновь ко мне вернулась).
Попутно вопрос к знатокам: сегодня при повторном замере я заменил родные свечи на новые BKR6EX-11. Мне кажется мотор стал работать иначе: на холостых оборотах его не слышно, при надавливании на акселератор - сильнее чем прежде завывает. С чем это связано: новые свечи, не родные свечи, мои галлюцинации?