Есть ли на цефирах сабж? Т.е. если кажется, что на холоде залил свечи, то нажать педаль газа до упора (открыть на 100% заслонку) и включить стартер? Поможет?
 
А по чему тогда в книге по Цифирке написано "... в момент старта не нажимайте педаль газа...".
И еще Владимир (ИМХО) писал, что в момент старта бензин поступает во все цилиндры одновременно, и дым иногда черный у многих идет. Думайте.
 
Mutant сказал(а):
А по чему тогда в книге по Цифирке написано "... в момент старта не нажимайте педаль газа...".
И еще Владимир (ИМХО) писал, что в момент старта бензин поступает во все цилиндры одновременно, и дым иногда черный у многих идет. Думайте.
В "МОМЕНТ СТРАТА", а не в момент продувки, разница есть?
Когда делаешь продувку, машина у тебя не заводится, а просто чистит цилиндры, и бензин в них не льет. По моему понятно объяснил?
 
Тогда хотябы мне идиоту на пальца объясни как понять продувку? У тебя в этот момент двигатель не крутится? Я так понимаю что если стартер молотит, он крутит двигатель, а комп в это время подает горючку и понять не могу, как в это время можно продувать. :(
 
Mutant сказал(а):
Тогда хотябы мне идиоту на пальца объясни как понять продувку?(

Насколько я помню по своей предыдущей машине (ваз-21150, впрысковый) если при включенном стартере педаль газа нажата до упора, это значит, что дроссельная заслонка полностью открыта и компьютер в таком случае вообще топливо не подает (точнее, форсунки не открывает). закачиваемый воздух сушит залитые свечи, чтобы потом попробовать запуститься снова. Вот только АКБ при этом садится. А принцип работы у всех инжекторных движков одинаковый.

Я-то вопрос задал по-стольку, по-скольку цефира с автоматом, и я думал, что может, из-за этого продувка цилиндров специфична (если вообще возможна). Сам свечи не заливал, так как второй месяц только на машине катаюсь.
 
Зимой пробовал «продуть» цилиндры – машина завелась при полностью нажатой педали газа