Привет!
"Первый резонатор" это и есть сам католизатор, в него ввернут температурный датчик который сигнализирует о перегреве католизатора , на приборной доске ему соответствует лампочка вроде дымяшейся сковородки. (В букваре сказано что при перегреве католизатора необходимо остановиться, заглушить двигатель, остудить католизатор в избежании его спекания). На моей памяти эта лампочка загоралась один только раз на Ниссане-Лауреле 81г выпуска с загубленным карбюратором.ИХМО по большому счету этот датчик не оказывает на работоспособность большого влияния. Во всяком случае на Мазде MS8 (V6 ,2л) я его оторвал в течении первого года эксплуатации, расход как был от 8 до 12л так и остался, максималка 180, рвала асфальт с места - ничего не изменилось.Накатал 160т км за 5лет и не вспоминал про датчик.
Поэтому предлагаю 2 решения:
1. вынуть лампочку и забыть.
2. ввернуть новый датчик.
Хотя могут быть и другие мнения
Удачи нам. Андрей С.