Всех приветствую. Подарили мне по наследству максимку (в нерабочем состоянии), 10 лет простояла в гараже (сломали и бросили). Говорили помпу поменять и можешь ездить, по итогу - гидроудар, был согнут шатун, лопнула юбка. И весь ремонт обошелся в 2500$. Первые три недели ездил и не мог нарадоваться, работала как часы. Потом началось: очень долго заводит на холодную (иногда с 1 раза, иногда с 10), если в гараже завожу - сильно воняет бензином, как с товарищем определили - не сгорает полностью топливо, троит двигло (vq20de), отсоединяли катушки - безрезультатно. Свечи новые, ставил которые в книге рекомендуются. Так же, если ехать на первой-второй-третьей и не трогать педаль газа (она сама будет держать 1500 оборотов), то может начать дергаться периодически, нужно выжимать сцепление или прибавить газу. Диагностику еще не проводили, однако хочу проконсультироваться у экспертов. Дроссель почистил (за 10 лет нагара и сажи насобиралось «много»), но результата не дало. Последний раз вообще не завелась. После 5 прокрута стартера были короткие моменты когда вот-вот заведется, но ненадолго. Разумеется, подгазовываю при этом. Стоит ли лезть к дмрв или лучше не парить мозг и обратиться к диагносту?