Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово форумляне С НОВЫМ так сказать ГОДОМ тема битая отломан штуцер обратки нет давления в топливной системе обломили еще до меня колхозно всунули металлическую трубку замазали герметиком плюс ко всему просверлили дыру в которую протянули провод из бака видимо от насоса из-за этого наблюдается некорректный разгон и провалы изучив весь форум выяснил что способы устранения мне не подходят да и не люблю я реставрацыей заниматься муторное дело когда можно этот корпус купить за 2000 дубовых рассийских тугриков какой-то каргопартс внешне ничем не отличающийся от оригинала вопрос лишь в том ставил ли из форумлян кто нибудь этот заменитель если нет то я буду первым сегодня заказал во каким-то чюдом удалось прикрепить картинку
Бля, остановите этот поток сознания... Это новый тренд в россии не пользоваться знаками препинания? Ставь! Пластик - он и в африке пластик. Давление в системе с обраткой регулируется клапаном на топливной рейке, и этой системе абсолютно пофиг на сломанный штуцер обратки на топливной станции.
знач на этом форуме пишут все что в голову взбредет ,так например,зачем пишут надо пережать обратку и ,типа если работа двигателя изменится то дело как раз в ней
Назло себе? Остальным - только повод не отвечать. Пережимая обратку ты повышаешь давление в топливной системе. Никакой проверкой это не является. Есть паспортные значения давления топлива на разных режимах работы двигателя. Измеряются с помощью манометра, подключенного к топливной рампе. Не измерив эти значения ты тычешь пальцем в небо.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.