Sinner_Brest

Пока больше читатель
01.06.2023
1
0
1
г. Брест
Автомобиль
NIssan Maxima A32 3.0 , 1999.
Всем доброго времени суток. Прошу помочь или посоветовать в какую сторону копать, ибо у самого уже мозги кипят. Мотор VQ30DE 1999г.
Предыстория такова:
Года два назад потекла помпа. Образовалась взвесь. Благополучно была заменена, залито промывочное масло для двигатель, затем слито и залито Mitasu 5w30. Заменён антифриз. Год ездил спокойно.
В прошлом году сильно опаздывал, вылетел на трассу разогнался до 150, проехал буквально километров 20-хлопок. При осмотре увидел, что лопнул шланг от теплообменника до металлической трубки, ведущей к блоку цилиндров со стороны стекла. При замене шланга обнаружил, что трубка забита какой-то мулей. Проверил теплообменник под давлением-исправен. Трубку прочистить на тот момент не смог полностью. Ездил кое-как по городу, не особо нагревая двигатель. Но начались какие-то приколы приборкой, а особенно температурой. Часто шкалила. Заменил Термостат, оба датчика температуры, месяц ездил с пирометром, меряя температуру двигателя (выше 90 не поднималась). Но даже когда приборка работала адекватно, температурный показывал максим, иногда резко падал. Неделю назад снова вылетел на трассу.....В итоге лопнул радиатор. В итоге сейчас полностью промыл всю систему охлаждения, ободрав все руки демонтировал и прочистил забитую трубку, залез камерой во все цилиндры ( на предмет пробития ГБЦ), проверил отсутствие попадания картерных газов в систему охлаждения, залил новый антифриз, развоздушил систему.......Все приборы на панели показывают нормально......кроме датчика температуры.....Прёт в потолок хоть ты убейся....Если у кого-то есть умные мысли-буду дико признателен...
 
Датчик температуры, который на прибору(одноконтактный) проверял/менял? И клемму на нём проверь.

Подключи сканер/прибор и посмотри температуру "с мозгов" и сравни с приборкой.
Датчика два - один на приборку, второй на "мозги"
 
Всем доброго времени суток. Прошу помочь или посоветовать в какую сторону копать, ибо у самого уже мозги кипят. Мотор VQ30DE 1999г.
Предыстория такова:
Года два назад потекла помпа. Образовалась взвесь. Благополучно была заменена, залито промывочное масло для двигатель, затем слито и залито Mitasu 5w30. Заменён антифриз. Год ездил спокойно.
В прошлом году сильно опаздывал, вылетел на трассу разогнался до 150, проехал буквально километров 20-хлопок. При осмотре увидел, что лопнул шланг от теплообменника до металлической трубки, ведущей к блоку цилиндров со стороны стекла. При замене шланга обнаружил, что трубка забита какой-то мулей. Проверил теплообменник под давлением-исправен. Трубку прочистить на тот момент не смог полностью. Ездил кое-как по городу, не особо нагревая двигатель. Но начались какие-то приколы приборкой, а особенно температурой. Часто шкалила. Заменил Термостат, оба датчика температуры, месяц ездил с пирометром, меряя температуру двигателя (выше 90 не поднималась). Но даже когда приборка работала адекватно, температурный показывал максим, иногда резко падал. Неделю назад снова вылетел на трассу.....В итоге лопнул радиатор. В итоге сейчас полностью промыл всю систему охлаждения, ободрав все руки демонтировал и прочистил забитую трубку, залез камерой во все цилиндры ( на предмет пробития ГБЦ), проверил отсутствие попадания картерных газов в систему охлаждения, залил новый антифриз, развоздушил систему.......Все приборы на панели показывают нормально......кроме датчика температуры.....Прёт в потолок хоть ты убейся....Если у кого-то есть умные мысли-буду дико признателен...
Крышку радиатора поменяй