vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
128
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Добрый всем вечер на данном форуме я новичек полезной инфы 50 процентов остальное вода спрашивал по ц.з. инфа полезная спрашивал про сцепление ну ладно здесь преимущественно АКПП просматривал по проблеме с холостым ходом прыгали обороты все перелопатил по этой теме на вашем форуме пользы ноль неужели никто из гуру форума lне знал что решением проблемы может быть простая адаптацыя дмрв (маф)а я перепробовал все промыл дроссель промыл кхх про мыл все заменил прокладки впускного коллектора хотел уже новый впускной коллектор покупать хорошо что нормальный диагност (второй)попался а тут на форуме я так понял исключительно эстеты знаки препинания подавай мож еще работу над ошибками провести форум создается впервую очередь для помощи когда припрет тут не до эстетики я был владельцем (счастливым)бмв34 и мерседес вито (несчастливым)потому что с бэхой как ни странно прблем вообще не было а вот мерен мозги вынес знатно поэтому начал пользоваться услугами форума так заметил одну вещь решил я как то одну насущную проблему сам того не зная так мое сообщение удалили дескать если все так сделают то люди типа лишатся заработка я не гордый и не гений на своих ошибках учился но нахрена тогда форум заранее извиняюсь обидеть никого не хочу
 
про адаптацию дмрв узнал от владельца ниссан патсфайндер случайно что у ниссана есть такой бзик при замене воздушного фильтра делать адаптацию дмрв типа показатели дмрв припри ухудшении пропускной способности фильтра изменяются а когда ставишь новый показатели остаются прежними врезультате некорректная работа дмрв со всеми вытекающимии и это не только в мпксиме но ив других моделях тот же патсфайндер вот я считаю это полезная инфа и если она кому то поможет то дай бог мне помогло кстати у меня нисснан максима а33 vq2
 
кстати адаптация занимает минут пять подключется какая то хрень я не уточнял и запускается процесс по словам диагноста пять сек по деньгам смех а на первой диагностике пытались обучить холостому ходу и ничего не вышло сбросили ошибки и сказали покатайся если повторится приезжай помозгуем предварительно приговорили лямды естесно симптомы никуда не ушли ошибка вылезла через час после диагностики и я понял люди зарабатывают и вообще если на диагностике сказали покатайся то значит два варианта либо диагност ниже среднего либо вас доят будучи владельцем мерседеса я научился этому пониманию в некоторых случаях на мои вопросы почему такая цена мне откровенно отвечали а че ты хочешь этож мерс
 
Последнее редактирование:
Процедура настройки ДПДЗ и обучения ХХ - стандартная. Ссылку кидать не буду, она есть в разделе Статьи и руководства. Если не умеешь искать информацию - это твоя проблема, не нужно никого обвинять. Не можешь сделать своими руками - заплати.
 
про адаптацию дмрв узнал от владельца ниссан патсфайндер случайно что у ниссана есть такой бзик при замене воздушного фильтра делать адаптацию дмрв типа показатели дмрв припри ухудшении пропускной способности фильтра изменяются а когда ставишь новый показатели остаются прежними врезультате некорректная работа дмрв со всеми вытекающимии и это не только в мпксиме но ив других моделях тот же патсфайндер вот я считаю это полезная инфа и если она кому то поможет то дай бог мне помогло кстати у меня нисснан максима а33 vq2
На Maxima/Cefiro никакая "адаптация ДМРВ" не требуется.
Обучение ХХ, либо прибором(сканер,"шнурок"), либо снятием/одеванием фишки. На форуме всё "по сто раз разжёвано"...
 
Следовал всем инструкциям неделю чпоеался вклбчить подождать выключить подождать и т д ничего не получалось поехал к первому диагносту выяснилось что отсутствует датчик температуры всасываемого воздуха поставили датчик температуры всасываемого воздуха от газового оборудования параметры эдэнтичны вроде казалось бы все ан нет процедура обучения останавливалась на полпути диагност не понимал в чем причина сбросил ошибки и сказал покатайся если что то менять лямду однаиз них крякнула ну извините на моем максиме четыре лямды даже если поменять на вазотазовские по 1500 плюс еще 3000 за каждый приезд к диагносту плюс адаптация отдельно он не сказал скока потому что она не пошла а у второго человека приехал не могли подклбчиться к моему максиму потому как неизвесно для какой страны он произведен он посмотрел а дмрв на пять контактов а уменя на максе четыре провода к дмрв подходит хорошо что в вбардачке валялся видимо настоящий дмрв сняли тот что стоял поставили из бардачка и вуаля как все любят говорить все проблемы кончились кстати на пяти контактном дмрв ездил нормально до поры прыгать обороты стали неожиданно з будуна встал как то перегнал без прогрева от соседнего дома к подъезду и все незнаю мож совпадение вот описал все подробно вроде ничего существенного не упустил кстати шарящие люди утверждали что разници между пяти и четырехконтактным дмрв нет просто в пятиконтактном пятый конткт это и есть якобы датчик всасываемого воздуха встроенный в дмрв говорю сразу я в электрике на уровне 6- 8 класс за что купил за то и продаю а пишу эту всю эпопею для того что мэж кому нибкдь поможет мож знающие люди на форуме найдут долю логики и объяснение данномуфакту и никого я не обвинял
 
Здесь на форуме кстати я прочитал что хоть на сутки отключи акамулятор ничего обучать не надо а когда надо я так и не нашел ну да ладно проблема ушла катаюсь наслаждаюсь хотя дроссель промыл зря не зря а вот прокладочки резиновые под впускным коллектором три штуки поменять надо было однозначно стояли еще родные ну и промывка кхх и остального я думаю хуже не будет чистота залог здоровья сегодня на заправке заметил что открывая крышку бака раздалось шипение как при открывании газировки с чем связано не знаю видимо в крышке вмонтирован какой то клапан наверно крышку покупать
 
Последнее редактирование:
Ну коль уж пошло вдохновение опишу еще одну процедурку которую я засобачил .Со дня покупки макса при трогании и торможении раздавались щелчки клацанье перелопатил этот форум поменял саленблоки сзади на самой балке на ней расположена какая то бандура на ней 2 шт и в ней типа кость как стойка стабилизатора нихрена .с переди все саленблоки на рычагах нихрена. и вот случайно за лез куда не запомнил даже и прочитал что данные симптомы характерны для тачек с умершими подушкеми двигателя купил на авторынке ту что возле бачка гура она была вся в трещинах видимо у прежних владельцев тек бачек или шланг гура и купил катридж задней подушки что ближе к салону он перепрессовывается как саленблок проблема ушла а еще в той статье кроме щелчков упоминалось затрудненное переключение передач попробую поменять подушку что на кпп мож поможет отпишу о результатах
 
Я больше механизатор а не элекроник так что строго не судите
 
Заменили сегодня занюю правую ступицу и заднюю подушку двигателя ту что ближе к салону но парни говорят что возле радиатора тоже рваная буду обновлять для облегчения переключения передач решил прокачать а заодно и заменить жижу в системе сцепления