Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет,очередная тема по 1320,в общем начну с самого начала,как то остановился в темное время суток и увидел что на панели еле еле горит чек прям очень тускло,глушу и запускаю по новой та же песня,проходит пару дней и на прогретую уже ярко загорается чек машину трясет всю жесть,еду к электрику ошибка Р1320,меняю все 6 катушек проблема не уходит,свечи все ок,провода на фишках катушек тоже ок,троение так и осталось даже с новыми катушками,и еще при очень плавном нажатии на педаль газа в положении АКПП на D в районе 1700 оборотов авто дергает очень сильно,пришла эта проблема вместе с ЧЕКом,также при запуске ДВС обороны поднимаются до 1500 и падают до 200 потом выравнивает,но бывает глохнет.
До замены катушек чек загорался только на прогретую,после замены стал гореть постоянно.
Куда копать,куда смотреть,было ли у кого такое?
Выручайте
Свечи менял? Или только внешний осмотр? Только замена на заведома исправные.
Отключай поочерёдно цилиндры, ищи какой не работает.
Далее детальная проверка - свеча, катушка, питание на катушку, управляющий импульс
Отсечка при 1700 "другая тема". Необходимо отрегулировать ДПДЗ
P.S. Пользуйся поиском.
Здесь собраны основные вопросы/ответы
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.