Год назад приобрел Nissan Cefiro PA33 2000г. Первый автомобиль. До этого не было машин во владении.
Первое время не замечал, что нету 4 передачи(опыта было ноль), потом заметил спустя ~пол года. По оборотам, на 3 передачи бодро чуть ли не до отсечки.(Больше Не езжу больше 4 тысяч оборотов)
Двигатель поменяли до меня прошлые владельцы, с VQ25DD на VQ20DE. АКПП неизвестно, меняли или нет.
Поехал к электрику, тот проверил АКПП на ошибки и сказал, что ошибка по неисправности соленоида b. Отправил к специалистам на диагностику.
Приехал к ним, сняли поддон, проверили соленоиды, оба рабочие. Поменяли масло и фильтр. Про ошибку ответили, что не знают почему её выдаёт.
Вернулся к электрику, он предположил, что блок управления АКПП виновник. Стал искать, разобрал всю панель, консоль - Блок не нашёл, только блок ДВС, который как-то работает на ДВС и АКПП, в нём он перепаял детали - Не помогло, денег не взял.
Отправил к другим электрикам, те в свою очередь сказали, что из за замены ДВС, т. к. ДВС сильно различаются между собой, электронная педаль, ТНВД и т.д. Предположили, что какой-то сигнал не поступает от ДВС на АКПП и та в свою очередь не переключается на 4-ую передачу. Дали советы: 1. Менять ДВС на тот который был VQ25DD. 2. Покупать косу, блоки ДВС и АКПП с cefiro a33 VQ20DE исключительно с одной машины, но не факт что подойдет разъёмы к АКПП. 3. Не обращать внимание, ездить так как есть. 4. Продать.
Решил взяться за второй вариант, но поиски такого комплекта провалились. Не удалось найти.
Передачи 1-2, 2-3 работают исправно, небольшие пенки имеются. POWER на АКПП моргает 16 раз. Включение/выключение O/D сигнализирует лампочка на приборке, но от этого нету толку.
Косу снимали с ДВС, короткая по сравнению с косой от maxima a33 vq20de.
Может кто подскажет, что делать в таком случае? Или вовсе забыть про эти проблемы.