Антон2508

Пока больше читатель
13.06.2021
6
0
1
37
Абакан
www.drive2.ru
Автомобиль
Nissan Cefiro Wagon
Здравствуйте всем.
Итак имею автомобиль Nissan Cefiro WA32(универсал с VQ20DE).
делал свап с VQ20 на VQ30. Комп от VQ30. Встал bolt on. Сразу же после установки наблюдается нестабильная работа на холостых - небольшая вибрация и ощущение, что есть пропуски в каком-то из цилиндров. При этом едет машина нормально. Тяга равномерная без провалов. Расход от 16 до 20 в зависимости как наваливать.
Ошибок по диагностике нет.
Подсоса воздуха нет - проверял на дымогенираторе.
Свечи новые NGK.
Катушки проверил на осциллографе - вызывающие подозрения заменил.
Форсунки сначала промыл, потом заказал новые оригинальные 4 шт.(последние в эмиратах забрал).
Ничего не меняется. Не знаю уже куда копать.
 
Компрессию замерял? Попробуй сделать тест на баланс мощности цилиндров через диагностику. Либо попробуй по очереди отключать цилиндры через ту же диагностику, выясни без какого горшка мотор работает ровно. Но компрессию - перво-наперво!
ЗЫ
У меня тоже сарай и тоже на свапнутой трешке, только трешка от бассары.
 
Компрессию замерял? Попробуй сделать тест на баланс мощности цилиндров через диагностику. Либо попробуй по очереди отключать цилиндры через ту же диагностику, выясни без какого горшка мотор работает ровно. Но компрессию - перво-наперво!
ЗЫ
У меня тоже сарай и тоже на свапнутой трешке, только трешка от бассары.
Компрессия если на три качка то по 11, если до талого то по 13. Отключал не понятно - на все цилиндры одинаковая реакция.
 
Может смеся бедновата? Как поживает осциллограмма лямбды? Если немного дольше висит на высоком напряжении, то мотор может подрагивать. Опять же подсос может шпарить из-под прокладки впускного коллектора.
 
Может смеся бедновата? Как поживает осциллограмма лямбды? Если немного дольше висит на высоком напряжении, то мотор может подрагивать. Опять же подсос может шпарить из-под прокладки впускного коллектора.
Подсос проверял дымогенератором. А вот лямбду сегодня проверю
 
Компрессия если на три качка то по 11, если до талого то по 13. Отключал не понятно - на все цилиндры одинаковая реакция.
Компрессию замерял? Попробуй сделать тест на баланс мощности цилиндров через диагностику. Либо попробуй по очереди отключать цилиндры через ту же диагностику, выясни без какого горшка мотор работает ровно. Но компрессию - перво-наперво!
ЗЫ
У меня тоже сарай и тоже на свапнутой трешке, только трешка от бассары.
А комп от бассары?
 
А сами катухи проверял?, может шьют через резинки
 
Не перепиновывал. Был свап-комплект с навесным, косой, мозгами. Первое время катал на двушечных мозгах, переделав хвост соленоидов АКПП. Потом уже снял обе косы и на полу вызванивал и пересаживал соединительные разъемы с салонной косой и подкапотным блоком предохранителей.