Одной из изюминок для российских владельцев
NISSAN CEFIRO A32/A33 является то, что эта модель имеет своего леворульного аналога, продающегося в Европе под именем
NISSAN MAXIMA A32/A33. Да-да, именно так и никак иначе - MAXIMA является аналогом CEFIRO. Ведь это уже давно ни для кого ни секрет, что японцы сначала выпускают модель на внутренний рынок и лишь только спустя некоторое время начинают её выводить на внешние рынки.
Наличие такого зеркального брата близнеца часто играет не последнюю роль. Основной (и немаловажный) аргумент в пользу покупки
CEFIRO - это
простота покупки запчастей (см. раздел
"Запчасти"). Машины практически идентичны по "железкам". Разница лишь присутствует в некоторых деталях рулевой, передней оптике, некоторых деталях двигателя, есть кое-какое различие по салону. В большинстве же своём практически все запчасти подходят от NISSAN MAXIMA, что сильно ускоряет и обегчает их покупку.
Кроме того, приобретая
CEFIRO, вы получаете машину за гораздо меньшие деньги, чем
MAXIMA, при прочих равных условиях, сохраняя при этом все её потребительские свойства. Покупая же
CEFIRO WAGON вы вообще приобретаете эксклюзивный вариант, не имеющий аналогов на европейском рынке. И хоть кузовщина универсала отличается от седановской, основные "расходные" материалы (колодки, детали подвески) всё равно подходят от
MAXIMA.