Хотя нет, NISSAN CEFIRO, так будет правильнее - солидно и толстенько, как и подобает этому авто, история же покупки заслуживает отдельного и более подробного рассмотрения, потому как целиком и полностью раскрывает психологию одного индивидуума из славного города Нска.
Задумал как то этот идивидум приобрести себе авто, а то конторское одно на двоих да и то ладан дышит, выбрал он в итоге TOYOTA CORONA 95-96г, 2л, желательно бы 4WD, да и пошел по барахолке его искать. А вот найти то оказалось не так просто, машины были то битые, то, вообще, "конструкторы" (то морда чужая, то багажник приварен), то еще что-нибудь… Благо нашелся человек который рассказал и показал все это (Серега Маслов, привет ! Спасибо тебе большое=))) И как итог всей этой барахольной перипетии была заказана и найдена во Владике TOYOTA CORONA PREMIO 96г со всеми сопутствующими наворотами, но... как все таки хорошо, что не был дан задаток (прости меня, Серега Маслов=)))
Потому что буквально в этот же день один хороший знакомый узнал про всю эту эпопею и сказал мне просто: "Дурак". Есть, говорит, Цифира 96г, 2,5л, но стукнутая на морду (и, как потом оказалось, не только) и плохо сделанная, но зато цена хорошая. Приехали, посмотрели, и я пропал. Передо мной стояла темно-синего металлика красавица, коричневого цвета внутри и, как истинная дама, в "перчатках"- руль и рычаг АКПП обтянуты кожей. Прокатившись, я пропал еще больше, у меня никогда не было больших авто, в конторе я ездил на TOYOTA EXIV, TOYOTA SURF, NISSAN SUNNY, а тут ...
Я не читал Фрейда, но что-то слышал про размеры =))))) Так вот, мне этот размер очччччень понравился=))))
Ну а если серьезно, то досталась мне NISSAN CEFIRO 02.96г, VQ2.5 DE, АКПП, пробег установить трудно, но, как оказалось в процессе эксплуатации, меня скорее всего не обманули - к нам она пришла с аукциона 05.01г, досталась тетеньке, которая не смогла с ней совладать на осенне-зимнем гололеде и догнала впереди стоящую машину (сзади ее тоже догнали, потому как обнаружилось отремонтированное крыло и крышка багажника, но, нужно признать, сделано было хорошо). В машине было очень много родных резинок, причем в хорошем состоянии или же усохших от старости, а не изношенных, как то подушки стабилизатора, пыльники и пр. Ну а 03.02г она досталась мне и я готов ей простить все вылазящие после ремонта косячки за ту езду, которую она мне дарит. Двигатель в отличном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу), поменял лишь свечи, масло, фильтра. Ближе к зиме сменю все резинки.
07.02г ездили на Алтай, расход при 3х человеках и полном багажнике 8,5л по трассе, 13-13,5л в городе.
Поразительная маневренность при таких габаритах, багажник не просто огромный, он просто охренительно огромный ... Места пассажирам сзади предостаточно, правда в процессе поездки выяснилось, что раскладывается более менее приемлемо только пассажирское сиденье, да и то если снять заднее сиденье и потом вновь его установить, водительское же на сервоприводах. Да и передняя "юбка" не способствует съезду с трассы - низковато, но с другой стороны это и не туристический автомобиль.
Как итог - автомобиль предназначен для очень комфортных поездок по городу и создания впечатления=)) Изредка можно выезжать за город, но по приличным дорогам (или похожим на них)
P.S. следующая моя машина это NISSAN CEFIRO 97-98г, обязательно 2,5л, желательно S TOURING, на 16ой резине. (Серега Маслов, обращусь именно к тебе). Сплю и вижу…..=)))))))))