Докладываю: 01 августа 2002 г. мной был приобретен Ниссан Цефиро Stouring 2,5 л., 1996 г.в. в Москве декабрь 2001 г.
Подробности: цвет черный, торпедо черное, спойлера передние и задние, литье на 15, растровое заднее стекло, центральная консоль полностью "под дерево", японская сигнализация, все остальное как и предусмотрено в стандарте для этой модели. Как покупал: думал (долго) заказать через Новосиб с аукциона, но не смог себя заставить ждать 6-8 недель, заплатив 100 % стоимости. Залез в интернет и купил пробежную в г. Москве.
До покупки этого авто ездил на АЗЛК 412, ВАЗ 2106, 21093, 21213, 21102, ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1,8, ТОЙОТА ВИСТА SV41VX. К праворульным японцам пришел после долгих мучений с Опелем. Решил покупать Тойоту, т.к. начитался рейтингов надежности и различных статей как в прессе, так и интернете. Полазив по сайтам о правых японцах запал на Висту в кузове SV41. Решил заказывать без пробега по РФ и с мотором 2,0 л. через одного из поставщиков в г. Москва. Искали достаточно долго около 3-х недель. Потом два месяца шла по ЖД. И пришла машинка в декабре 2001 г. Проехал я на ней 10 000 км. Небольшой опыт по японцам думаю я приобрел.
Натура у меня такая, что долго на машине (ну лет 5) я ездить не могу. Надоедает. Да и иногда появляется возможность махнуть машинку. Ну решил я значится взять Большую машину. Проблема была в том, что при моем росте (180 см), считается средним, в Висте я доставал до потолка головой. Был люк в крыше и уровень потолка снижен на 2-3 см. С передним пассажиром всегда "воевал" за подлокотник. Да и двери хардтопа кажутся стильными, но для меня казались больно "хлипкими" ввиду отсутствия стоек. И еще минус- если уплотнители старенькие вода на мойке проникает в салон. Стекло водительской двери начинает болтаться через некоторое время (часто закрывал дверь слегка толкая дверь за стекло, думаю японец делал так же).
Стал присматриваться к Цефиро, Септору, Виндому и конечно к Марку. Поездил по стоянкам продавцов и полазил-посидел во всех. Марк не понравился задним приводом, дверьми и год "светил" за мои кровные максимум 1995 (т.е. 90 кузов). От Септора отговорили на сервисе- сказали очень он шумный, в Японии редкий, 2,2 л едет так себе, 3л не привозят-очень большая пошлина. Что касается Виндома, то мне он не очень понравился внешне- большая виста в 30 кузове (не нравится мне такой), год мог бы быть не моложе 1995, да и запчасти дорогие. Виндом в новом кузове- цена будь здоров!
Теперь переходим к Ниссану. Смотрел я только Эксимо с 2 л. мотором. Посидел внутри, проехался. Не понравился руль. Точнее его регулировки и расположение. В Марке, Висте торпедо повыше, соответственно и руль поднимается выше. Садится удобнее и выходить. Все остальное выглядит солидно. Пугала задняя подвеска. Балка, кидает на кочках, машина для езды по прямой, и т.д. и т.п. Коробка-все говорят о толчке на 1-2 передачах. Начались муки выбора.
Решение о покупке Ниссана пришло после попытки заказать некоторые запчасти в Японии на Тойоту. Модель для внутреннего рынка и цена в Москве в 2 раза выше чем на европейку. Решил продать и брать евроаналог. Все решено- это будет Цефиро с мотором обязательно 2,5 л. Он же Большой! Покупка.
Сидел на работе вечером и увидел на одном из сайтов объявление о продаже такой машинки. Решил поехать посмотреть ради интереса, что такое пробежная машинка, прицениться. Договорились о встрече с продавцом. И вот в обеденный перерыв поехал на смотрины. Увидев ЕГО я понял, что буду брать. Это был Stouring, 2,5 л., Черный. Моё. Наверно со стороны я выглядел как Эллочка Людоедка из Двенадцати стульев. Помните про ситечко для чая? Хо-Хо.. и т.д. Заставил себя все облазить. Толщина торм. дисков, педали, болты дверей, щетки, наклейки, потертости руля, ручки АКПП, состояние цифр спидометра, надписи и коды на всех стеклах, пыльники и т.д. Все норма. В бонусе новый комплект зимней резины. Пробег 96000 км. Было очень похоже. Диагностика в СПАРТАК АВТО ничего не выявила. Сказали все ОК.
В общем "хапнул" я его. Проехал пока 700 км. Теперь впечатления.
Слухи о "кидании" задней подвески не так страшны. Заметил только при езде со скоростью 130 км/ч при въезде на Рижскую эстакаду в сторону Сущевки. Там такой длинный поворот в гору со швами на мосту. Да, немного задок переставляется, но не из ряда в ряд. По прямой проблем никаких. Дури в моторе МНОГО! Первое время трогался только с пробуксовкой. Вжимает в сиденье будь здоров. В поворотах на скорости и без ухабов не кренится. Ездил на дачу (200 км. туда-обратно)-приехал выжатый как лимон. Только левый ряд и "рвать" всех как туалетную бумагу! Без всякого пауэра. По ощущениям 100 км/час за 9-10 сек. Ну люблю я иногда погонять. Да и проверить надо машинку на ходу. Как там все 190 лошадок? Живы! Момент 24 кг это очень ничего! Мотор очень тихий, крутится хорошо. Расход 12-13 л. город с пробками, но без спорта, трасса 120 км/ч 9-10 л.
Пока все. Поездим, посмотрим, сравним и обязательно расскажем.