ВЫБОР ПОСТАВЩИКА

Из известных в этой конфе поставщиков мой выбор пал на Автомобильное Агентство SURF. Основной причиной выбора Альберта в качестве поставщика было то, что он дает информацию по ценообразованию автомобиля. Не знаю кому как, а мне важно понимать, за что я плачу деньги.

После непродолжительных согласований мы заключили договор, в котором определили порядок передачи и характеристики покупаемого автомобиля. Так как автомобиль покупается не новый, я попросил в договор включить пункт, согласно которому окончательный расчет и передача автомобиля происходит только после диагностики ходовой части и двигателя на специализированном сервисе (почему я это выделил в отчете будет понятно чуть ниже по тексту).

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

До момента покупки у меня был Ниссан Цефиро 95 г.в. 2л. - машина хорошая, поэтому я решил, что добра от добра не ищут, поэтому буду брать Ниссан Цефиро 2л. но уже в новом кузове А33. Итак, критерии выбора машины были следующие:
- год выпуска 2000г
- аукционная оценка по кузову не ниже 4 балла
- аукционная оценка по салону А
- пробег не более 70 тыс. км.
- цена в Москве не больше 12000 у.е.

ПРОЦЕСС ПОИСКА И ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

После передачи мною залога в сумме 500 у.е. 26 февраля 2003г. Альберт стал присылать по е-мейлу варианты машин, выставляемых на торги. Альберт сразу предупредил, что сумма для 2000 г.в. практически не реальная или придется очень долго искать. После нескольких попыток поставить ставку из расчета 12 000 у.е. в Москве, стало понятно что нужно либо брать машину с более низкими оценками и большим пробегом, либо повышать ставку. В итоге я решил увеличить ставку.

Я продолжал получать от Альберта варианты - но то одно не нравилось, то другое. Наконец 3 марта появился очень интересный вариант - оценка 4:
a33_1.jpg


НО смущал W1 (согласно аукционной классификации - крашенное место) и я решил отказаться. 7 марта появляется еще более интересный вариант:
a33_2.jpg


Решили поставить ставку из расчета максимальная цена в Москве 13200 у.е. 10 марта Альберт мне позвонил и поздравил с приобретением автомобиля. Окончательная цена получилась 13150 у.е. в Москве (мы с Альбертом зафиксировали эту цену в договоре, как не подлежащую пересмотру не в большую, так и меньшую сторону). Итого что получилось - Ниссан Цефиро L Selection (Люксовый набор) 2000г.в. 2л. сребристый металлик пробег 60 тыс. км. Аукционная оценка 4А.

После перевода денег в Японию началось томительное ожидание и пересмотр вариантов, которые присылал Альберт мне на е-мейл. И тут, как гром среди ясного неба - карта 1 и карта 2 идет с одним и тем же кузовным номером машины 058400, но разные аукционы. Т.е. на одном аукционе автомобиль оценили одним образом (см. первую карту) а на втором - совсем по другому (см. вторую карту). Я звоню Альберту - спрашиваю как это понимать. Альберт меня успокоил, сказав что эти отметку W1 (согласно аукционной классификации - крашенное место) без карты я не найду. Оставалось только ждать прибытие автомобиля и надеяться что все будет нормально.

ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

7 апреля автомобиль разгрузили во Владивостоке и тут выясняется новшество, которое ввела таможня - для автомобилей 1996 и 2000 г.в. необходимо проходить дополнительную экспертизу на возраст - соответственно 6 и 3 года. Стоимость экспертизы - 1500 руб. Сначала Альберт предложил мне оплатить эту сумму, но я возразил, что у нас есть договор с фиксированной суммой и я не согласен платить свыше оговоренной суммы. После непродолжительных аргументаций, как со стороны Альберта так и с моей стороны, было принято решение что эту сумму оплатит Альберт, т.к. о дополнительных платежах в договоре ничего не сказано.

15 мая мы вместе с представителем Альберта в Москве проводим диагностику ходовой части и двигателя на сервисе. Диагностика показывает, что все отлично - мы оформляем справку-счет.

АВТОМОБИЛЬ

При получении автомобиля я естественно стал осматривать кузов по первой аукционной карте (где есть отметки о наличии вмятин - U1 и подкрашиваний - W1) и ничего не нашел - не вмятин не подкрашивания, более того на первой карте есть отметка G1 (ремонтированный скол на лобовом стекле) которую я тоже не нашел. Единственное что я нашел так это А1 (потертости) на заднем и переднем бампере.

В общем автомобиль выглядит как новый - автомеханики на сервисе не могли наудивлятся состоянию автомобиля - ощущение такое будто бы взяли новый автомобиль накрутили на одометре вручную 60 тыс. км. и продали.
a33_3.jpg


НО не обошлось и без небольших косяков:
- Резина разная - спереди ТОЙО (почти новая) сзади Бриджстоун (уже практически 100% износ - непонятно так пришла из Японии или поменяли во Владике? Хотя согласно аукционной карте, резина что спереди что сзади имеет одинаковый остаточный протектор - 4 мм.)
- В салоне, на сиденье пассажира, есть несквозной след от прижига сигареты (странно что японцы поставили за салон оценку А, хотя может быть прожгли уже во Владике?) в складке оббивки посередине сиденья.
- При торможении на скорости 80-100 км/ч. ощутимо бьет руль - диагноз менять или растачивать передние тормозные диски. После замены тормозных дисков на новые - биение пропало.

Я поставил в известность Альберта о выявленных косяках, после чего мы решили затраты по замене дисков разбить попалам - 50 на 50.

ИТОГ

Я даже не ожидал что машина, в общем, будет в таком отличном состоянии (практически новая) - некоторые даже говорят, что еще остался запах новой машины :))

Хочу поблагодарить Автомобильное Агентство SURF в лице Альберта Плаксина за помощь в приобретении автомобиля и проявленное понимание.
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/9/
Последнее редактирование модератором: