Первый месяц. Шок. Предыдущая машина была ВАЗ-2115... Этим сказано многое.
Три томительных месяца ожидания. Получение пыльной машины из вагонной сетки немного ухудшило самое первое впечатление, но больше ухудшений настроения не было.
Кузов
Белый перламутр. А33. Японец либо был очень большим пижоном, либо конкретным чайником. Судя по всему он ездил на инвалидке и не мог привыкнуть к взрослым габаритам. Маленькие коцки есть с каждой стороны, но самое неприятное то, что он пытался, судя по качеству работы, заделать их самостоятельно, после изрядной доли сакэ, и с помощью обычного канцелярской замазки "штрих". Коцки на заднем бампере были закрашены и заклеены наклейками в виде кошачих лапок. Если отойти метров на пять, коцек не видно (видимо японец старался
).
Больше проблем по кузову не замечено. Габаритные огоньки на передней кромке капота (вернее на крыльях) помогли привыкнуть к "дальнему" левому габариту (мой первый праворульный автомобиль).
Юбка по бокам улучшает внешни вид существенно, но приходится на лежачих копах притормаживать и вообще, быть внимательней на каждых ямках. Огромный багажник вызвал кучу шуток друзей о поездках тещи на дачу вне салона. Учитывая габариты тещи, багажник огромный.
Двигатель и АКПП
2,5 литра. 210 лошадок. По сравнению с 80 "полуосликами" на ВАЗе.... небо и земля. При спокойной манере (переключения происходят на 1800-2200 об/мин) разгона, очень приятно чувствовать некоторую "американскую" черту поведения машины. Для старта, с выдавливанием подошвы ботинок на педале газа, этот двигатель хорош очень но немного портит впечатление коробка. При переключении в режиме спорт (об. 6000-6700) ощутимо чувствуется переключения, рывки дергают... Но это было два раза, больше не хочу.... (боюсь
)). По городу в пробках лучше выключить овердрайв, т.к. коробка чуть разогнав машину включает следующую, а надо уже тормозить... (Москва, пробки
(( )
Заливаю только 98. Двигатель с непосредственным впрыском требует только качественный бензин... Самый тихий двигатель из тех двигателей, на которых ездил (не только на отечественном автопроме). Работу двигателя на холостых определяю только по тахометру. Вибраций ноль, шумоизоляция на высоте. При разгоне, шум резины заглушает шум двигателя (резина Бридж, не сказал бы что громкая), достоинство двигателя, а не недостаток резины. Аппетит приходит во время еды, поэтому в городе, если не выходить за 3 000 об. умеренный (11-13 л/100 км). Но стоит хоть пару раз "рвануть", уже будь добр, принимай расходик в 15-16 л/100км. Двигатель иногда провоцирует, когда перед топой пустой проспект (ряд) и до светофора далеко, очень хочется нажать на гашетку. Но воспоминание о том, что помимо бензина есть еще жена (с ее парфумом и одеждой), квартира (с едой, квартплатой) и иные расходы, кроме бензина притупляют желание. Но не всегда
)
Салон + эргономика
Американец. Чистой воды американский салон. Все большое, мягкое, велюровое.... Садишься как в кресло директора. С приятным звуком закрывающейся двери, отрезаешь от себя шум и гам внешнего мира. Заведя двигатель, который тихо и басовито прозвучав при запуске, затихает спереди.
Обзорность великолепная. Зеркала позволяют охватить весь задний сектор.
Климат-контроль не доведет Вас до полного опотевания, либо обморожения. Никаких проблем с регулировками. Проще всего поставить температуру, режим авто и забыть. Он умнее Вас (климат-контроль), он сам поймет где надо проветрить, где не надо дуть.
Места в салоне много. Очень. Во мне 195 см. За собой влезаю без проблем. Коленки, если вместе упираются в спинку виденья водителя, но кто из Вас сидит как монашка, на заднем сиденье? Ежели впереди сядет человек среднего роста, то сзади я могу просто развалиться как "котяра"...
Бардачки порадовапи и семью и меня. Расположил все что хотел, для мелочи - маленькие бардачки, для больших - большие и средние.
Немного разочаровал велюр. Свойства бархата создают впечатление "замызганности" салона. Проведя рукой в одну сторону он темнеет, в другую светлеет. Буду заказывать чехлы в ателье.
Подвеска
Мягкий зад и перед. Опять американские черты. Списываю на износ стоек. Задние скорее всего умерли. (на диагностике еще не был). Пыльники на передних стойках с трещинами. Задние пыльники стоек порваные буду менять со стойками.. Пыльники ШРУСов судя по всему меняли недавно. Совершенно новые. Линки без люфтов, с-блоки в порядке.
Резюме
Великолепный автомобиль. Для семьи, для поездок на дачу, для медугородних поездок. Для города немного необычно, но думаю привычка исправит. Большие габариты в пробках небольшая помеха, но и не существенный недостаток.