Купил своего Кефирчика недавно (10.01.2006г. с пробегом 103 000), причем стоял выбор между Короной, Калдиной и Цефиро. Выбор сделал в пользу последнего, т.к. после пробных поездок это был максимальный уровень комфорта. Так почему бы и не взять бизнес-класс за те же деньги?! А что – пора уж остепениться!
Значится так: 1995г.в., Ексимо, 2,0, 156 л.с., белый, титанки (не родные, размер стандартный - 15), тонировка и стандартный электропакет.
До этого была Мазда 232ф, 1991 г.в., 1,8 – мир её праху! Конечно, после Мазды что говорить об уровне комфорта Цефиро? – только петь хвалебные оды!
Постараюсь написать, что понравилось и не понравилось за месяц владения этим японцем:
- - МНОГО места внутри – реально МНОГО! Очень удобно сидеть водителю, для него куча регулировок сиденья, хотя и механических. Но когда я сажусь, так как мне нравиться, откинувшись по-спортивному – сзади места становится маловато для посадки, но сидеть заднему пассажиру вполне комфортно. Ну и руль можно опустить для дальних поездок.
- - АКПП – нет слов: КАЙФ!
- - Внешний вид – солидный, внушительный и немного спортивный!
- - Шумоизоляция движка – на высоте, не работает, а приятно урчит!
- - Неплохая обзорность из окон и зеркал, которые кстати складываются.
- - Мягкий и солидный ход, т.е. не хочется совершать резких движений, а охота ехать не спеша и важно. На трассе при 140-150 дорогу держит очень уверенно.
- - Высокий клиренс, но не высокая посадка. Большие колеса хорошо держат кочки и т.п.
- - Ножной стояночный тормоз – не пользуюсь, но все равно приятно, что ручка не мешает.
- - Мелочи: хорошая печка, мощные и бесшумные стеклоподъемники (после Мазды ощущается), куча ящичков (хотя нет потайных и для очков на потолке), яркие фары и противотуманки супер, карманы на сиденьях и большие в дверях, блокировка дверей при езде (сначала раздражало – сейчас нравится), выдвигающаяся антенна, огромный багажник.
А теперь поговорим о минусах:
- - БОЛЬШАЯ машина, до сих пор привыкаю к габаритам, в гараж помещается впритык, на светофорах хочу по привычке залезть в дырочки м/у рядами и не получается.
- - Расход бензина. Больная тема: кушает сейчас в нормальную зимнюю погоду 15 литров 96-го, в морозы до –35 было 18 из-за частых прогревов. Многовато блин! На 93 не перехожу, т.к. у моего друга такой же аппарат после перехода на 93 стал очень прожорливым – 17-20 на сотню!!
- Мораль: скупой платит дважды.
- - Не откидываются спинки задних сидений, только окно в подлокотнике. Для лыж это может быть и удобно, но я же не лыжник! В общем хетчбек в этом плане рулит!
- - Шумоизоляция колесных арок хромает – слышно, как стучат камушки и шуршат шины.
- - Геморно снимается панель магнитолы – надо снимать полностью от рычага коробки, до вентиляторных решеток. Сама магнитола – лучше менять (Японские частоты), я установил конвертер частот, не к антенне в багажнике, а к магнитоле, через переходник, но все равно ловит иногда неважнецки. Антенна – для подключения к новым магнитолам нужен переходник, т.к. разъем у неё двух контактный типа вилки и примерзает она на морозах – плохо выезжает/заезжает.
- - Движок 2,0 для 1,5 тонной машины слабоват, до 60 разгоняется немного туговато, я привык на Мазде улетать рывком, но после 60 разгон существенно улучшается.
- - АКПП, переключает с 1 на 2-ю с чувствительным рывком. Это не трабл, так оно у всех.
- - В холодах скрипит торпедо об левую переднюю дверь – тоже часто встречается в данных аппаратах.
- - У меня лично замерзла жидкость в омывателе, вернее япошка залил туда какую-то херь, вроде пива или кваса (фан из бачка специфический). Там теперь полно всякой бяки и льда – при потеплении одна форсунка оттаяла и начала брызгать, потихоньку заливаю незамерзайку.
- - В моей комплектации нету АВС (хотя я к нему не привык, так что можно и в плюсы записать) и всего одна подушка.
- - Тормозит резко и с заносом – можно привыкнуть.
- - Мелочи: нету обогрева зеркал (был неприятно удивлен), бачок омывателя расположен внутри крыла – не подобраться, чтобы прогреть.
Сам удивляюсь, почему минусов больше, чем плюсов? Хотя в целом аппаратом очень доволен! Наверное, хотел критично подойти к оценке и максимально раскрыть ИМХО по минусам машины. Так что не заморачивайтесь и если посмотреть на негатив трезвно, то половина – это все ИМХО, т.е. другой этого даже не заметил бы!
P.S. Правый руль после левого? Да все просто – сел и поехал, не спеша по правому ряду и с ориентиром по передним машинам. А после недели еды – даже не ощущаю, хотя иногда по старой памяти подхожу к машине слева чтобы сесть за руль!