Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы.

Порядок работ:

  • Снять стойку;
  • В выемках на проставку нужно будет просверлить дырки под шпильки от опоры амортизатора и закрепить гайками, которыми она (опора) крепится к амортизаторным нишам на кузове;
  • В другой плоскости (60 градусов относительно дырок в выемках) просверлить 3 дырки и нарезать в них резьбу;
  • Новыми болтами прикрутить проставку (с прикрученной опорой и стойкой соответственно) к амортизаторной нише.

Проставки под передние стойки (схема)
prostavki_front.gif


Проставки под задние стойки (схема)
prostavki_rear.gif
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/142/