Итак, начнём.
Для начала подготовим инструмент, которым будем производить ремонт.
Мне для ремонта удобней было использовать инструмент, который представлен на фотографии;
1) Ключ 10х10 (рожковый-прямое кольцо);
2) Ключ 12х12 (рожковый-прямое кольцо);
3) Пассатижи;
4) Отвертка плоская;
5) Трещотка большая 1/2" ,удлинитель 1/2" 250 мм и 125 мм, головка свечная на 16мм, головка 12мм;
6) Трещотка малая 1/4", удлинитель 100 мм, гибкий вал 150 мм, головка 10 мм, головка 12 мм.
Трещотки выбраны потому, что ими удобнее работать в ограниченном пространстве.
Снимаем декоративный кожух двигателя, отвернув две гайки М6 и два болта М6;
1. Ослабив хомуты, снимаем гофру-патрубок между патрубком дроссельной заслонки (далее ДЗ) и корпусом воздушного фильтра. Но я бы рекомендовал при этой операции снимать полностью корпус воздушного фильтра;
2. Разъединяем четыре разъёма на ДЗ;
3. Разъединяем пять разъёмов и снимаем две резиновые трубки со стороны второго ряда цилиндров;
4. Отворачиваем четыре болта М8, два сверху, два снизу. Два нижних болта отворачиваем головками на 12мм, при помощи трещоток с удлинителями и гибким валом. Два верхних болта, рожковым-кольцом на 12 мм;
5. Извлекаем металлическую прокладку между ДЗ и патрубком воздушного коллектора (далее ВК);
6. Поддев отвёрткой, извлекаем клипсу крепления жгута проводов и снимаем разъём датчика. Отворачиваем болт М6, крепящий планку с разъёмами на ТНВД;
7. Отворачиваем три болта М6, крепящие жгут проводов к верхней части ВК, и отводим жгут проводов на правый брызговик (лонжерон);
8. Отворачиваем два болта М8, крепящие планку колодок. Два болта М8 металлических стоек, поддерживающих ВК. Два болта М6, крепящих планку шланга;
9. Снимаем резиновый патрубок и разъём;
10. Снимаем три резиновых патрубка на ВК со стороны правого брызговика (лонжерона);
11. Снимаем зажим пассатижами и опускаем его вниз по патрубку, идущему от клапанной крышки второго ряда цилиндров на ВК;
12. Отворачиваем семь болтов М8, крепящих верхнюю половину ВК. Далее лучше выполнять с напарником. Один приподнимает ВК, другой снимает резиновый патрубок, идущий от клапанной крышки. Переворачиваем ВК и кладем на корпус воздушного фильтра;
13. Осматриваем резино-металлическую прокладку (прокладка многоразовая) верхнего разъёма ВК;
14. Снимаем разъёмы и откручиваем болты М6 крепления катушек, вытаскиваем катушки.
Выворачиваем свечи зажигания;
15. Устанавливаем новые свечи зажигания. Производим сборку в обратной последовательности;