Приветствую всех. Владею машиной не давно... Постараюсь написать очень подробно о проблеме.
Досталась она в хорошем состоянии и проблем под капотом "не было"! Но динамика разгона была очень вялая, а максималка 140 км при 4к об.
Что то искать любительскими методами не по мне. Я разобрал всю подкапотку! Каждый винкик я замывал до состояния близкого к заводу или покупал в 2-5 раз лучше. На некоторые детальки уходило несколько дней, что бы их в такой вид привести, что то красилось и все все проверялось. А сама сборка была в много этапов и много дней уходило с постоянными перепроверками правильности выполненных действий.
Но не вся проводка была перетянута, перетянуто процентов 20%.
После запуска и прогрева, выезд на дорогу и появление пропуска 2 цилиндра. Долго мучаясь с ним ну как обычно свеча, катушка, форсунка, фишки проводки, ну все рабочее. Что делать не понятно... Проблема бывает уходит, бывает стабильный пропуск, бывает не постоянный. На другой другой день пропуск изменился со 2 цилиндра на 3, с такими же перебоями. Далее обороты хх изначально были ~800 и я не обащал внимание, но сейчас обороты завышаются до 1000 в любой момент (на ходу или стоя) и не то что бы прыгают, а то 900, то летралка 1000, то 800...
Дроссель я конечно же адаптировал, по мануалу, в диагностике положение заслонки показано 0.0%.
Кужа же еще посмотреть? особенно беспокоят пропуски. Я куда не полезу все целое, свечи иридиевые самые дорогие, катушки ниссан.