strongman53

Цефирядник
03.08.2020
55
0
61
Приветствую всех. Владею машиной не давно... Постараюсь написать очень подробно о проблеме.
Досталась она в хорошем состоянии и проблем под капотом "не было"! Но динамика разгона была очень вялая, а максималка 140 км при 4к об.

Что то искать любительскими методами не по мне. Я разобрал всю подкапотку! Каждый винкик я замывал до состояния близкого к заводу или покупал в 2-5 раз лучше. На некоторые детальки уходило несколько дней, что бы их в такой вид привести, что то красилось и все все проверялось. А сама сборка была в много этапов и много дней уходило с постоянными перепроверками правильности выполненных действий.
Но не вся проводка была перетянута, перетянуто процентов 20%.

После запуска и прогрева, выезд на дорогу и появление пропуска 2 цилиндра. Долго мучаясь с ним ну как обычно свеча, катушка, форсунка, фишки проводки, ну все рабочее. Что делать не понятно... Проблема бывает уходит, бывает стабильный пропуск, бывает не постоянный. На другой другой день пропуск изменился со 2 цилиндра на 3, с такими же перебоями. Далее обороты хх изначально были ~800 и я не обащал внимание, но сейчас обороты завышаются до 1000 в любой момент (на ходу или стоя) и не то что бы прыгают, а то 900, то летралка 1000, то 800...
Дроссель я конечно же адаптировал, по мануалу, в диагностике положение заслонки показано 0.0%.

Кужа же еще посмотреть? особенно беспокоят пропуски. Я куда не полезу все целое, свечи иридиевые самые дорогие, катушки ниссан.
 
Пуля: Nissan Maxima QX A33 2000г VQ20
Динамика выросла в 3 раза как минимум, но максимальная скорость 180 при 5к об...(
 
Диагностика по 2у цилиндру была не верна... Оказывается всегда не работал третий и все же оказалась катушка, после ее мучений она перестала совсем работать.
С пропусками вопрос полностью решен!
 
Не могу решить вопрос с холостыми... Жду советов Ваших.
Обороты ниже 900 не бывают, не часто, но бывают подпрыгивают до 1100 и падают, а сейчас еще добавилось, что когда по трассе жарю движок, то на нетралке зависают ровно на 3к. Сбрасывается резким нажатием акселератора.

дпдз я прикрутил как бы на глаз, сделал адаптацию и в диагностике показано полное закрытие. Надо ли выставлять его по вольтажу? Если это очень важно, то как это сделать максимально подробно по всем действиям? У меня в городе нет сто, где есть механики и тем более электрики, там все тупорылые отбросы и понятие, что такое автомобиль у них нет.

Ошибка ЕГР, потому, что я его запаял в трубке)) PCV клапан от хендай новый.
 
Сегодня ивидел, что при зависании оборотов положение заслонки не 0%, но она закрыта полностью.
Значит надо выставить датчик. Ищу максимально подробную информацию по его выставлению и проверки работоспособности
 
ДПДЗ отрегулировать щупами
0,05 и 0,15мм.
На форуме есть тема, подробно расписано/

https://www.cefiro.ru/forums/opyat-dz-i-dpdz-t22216.html

По ЕГР-у ошибку убирать обманкой(ми)
 
Спасибо я попробую омметром)
Сейчас обнаружил, что стоборный болт не имеет гайки, как она телепортировалась не аонятно) возможно дросель уже не доконца закрыт, проверим.
Я думаю на Р0400 не стоит обращать внимания. Я читал, что паять че то надо прям в мозг, для меня это не посильно сейчас)
 
Основная проблема высоких хх была в том, что стопорный болт от вибрации закрутился, а гайка вообще телепортировалась)
Сейчас дросель полность закрывается и обороты ровно 850, ни каких проблем в движении нет. ДПДЗ я еще не крутил, потому что не имею в данный момент омметр.
Скажите, стоит ли заморачиваться дальше до 750 как в книжке ? Или книжка не универсальна)
 
ДПДЗ регулировать обязательно.
Холостые, "по книжке" 700 +-50