smettalgat

Цефирёнок
25.05.2019
13
0
11
Привет любителям японского автопрома! У меня возникли проблемы с рулевой рейкой или с насосом пока не знаю виновного. Вообщем опишу проблему а там уже знатоки дадите свой советы. Руль на хх и на маневрах очень тугой, наверное при езде тоже так но как бы этого мы не замечаем(лично я не замечал :D ). Вчера весь день снимал рулевую рейку было много боевых ранении)). И тут я заметил в самой рейке эл.магнитный клапан с проводом который подключался к фишке возле тормозного вакуума. Поиском в этом форуме не нашел похожих тем. В других форумах это описалось как СЕРВОТРОНИК и он должен вкл(или откл) при маленькой скорости дабы руль не был тяжелым. А на высокой скорости питание откл(или вкл) чтобы управляемость на трассе было безопасным.
Теперь вопрос:
1. Как к нему должно идти питание? (я мерил при вкл.зажигании ничего нет)
2. Есть ли у него блок управления или пред? Если да то где искать?

Всем за ранее спасибо за отклик
 
https://www.cefiro.ru/forums/tugoy-rul-t21836.html

https://www.cefiro.ru/forums/est-li-u-kogo-ficha-utyajeleniya-rulya-na-bolshoy-skorosti-t6336.html
 
Спасибо за ссылки. Почитав я понял в принципе что за клапан на рейке у меня. Но на мой проблемы я все таки не мог найти полное решение. Буду копаться дальше. Буду рад если кто нибудь скинет схему иди расположение этого блока управления клапаном. Еще раз спасибо за отклик
 
На японские версии А32 нет ничего от слова совсем. Только вызванивать ручками и искать блок визуально. Подкинул бы питание на клапан через преобразователь 12-5 вольт от зажигания и катался бы спокойно.
 
На Cefiro А32 этот клапан есть.
Зависит от комплектации

"Подкинул бы питание на клапан" - согласен
"Искать/восстанавливать блок управления" - совсем правильно ;)

Клапан рейка.jpg
 
DeMolitionStar сказал(а):
На японские версии А32 нет ничего от слова совсем. Только вызванивать ручками и искать блок визуально. Подкинул бы питание на клапан через преобразователь 12-5 вольт от зажигания и катался бы спокойно.
Согласен! Я тоже не мог найти на мануале ничего подобноно. Слово СЕРВОТРОНИК я позаимствовал с другого авто немецкой марки. Я тоже об этом подумал подключенить питание через стабилизатор. Но тогда на больших скоростях клапан все еще будет работать что приведет не корректной управляемости руля. надо сделать так что бы на определенных скоростях напряжение на эл.магнитный клапан будет постепенно снижаться до полного отклонения.
 
Вчера после нескольких бессонных ночей все таки решил проблему. Но на половину. Значить присобачил реле #352 Servotronik от ауди. там 6 пинов из них задействовано 5. Два из них входящих 12в, два выходное питания на эл.магнитный клапан в рейке, один на сигнал спидометра на шиток приборов. Там на шитке приборов два сигнала скорости. первый входящий сигнал с акпп, второрой уже выходящий который идет на эбу(я врезал провод реле сюда). все подключил по схеме взятый из интернета. Завожу двигатель и... о чудо руль стал очень легким. Радости было немерено от счастья сразу поехал тестировать. на меньших скоростях конечно руль был просто класс, а на высоких соответственно тугим как положено. было только одно НО. на хх когда стоишь на месте руль осталося тяжелым. вот теперь опять не могу уснуть, думаю может мне подключить на входящий сигнал спидометра? вопрос остается все еще открытым.
 
"Завожу двигатель и... о чудо руль стал очень легким."
"на хх когда стоишь на месте руль осталося тяжелым"

не понял

P.S. Я б "родную систему" восстанавливал.
 
gavrilov сказал(а):
"Завожу двигатель и... о чудо руль стал очень легким."
"на хх когда стоишь на месте руль осталося тяжелым"

не понял

P.S. Я б "родную систему" восстанавливал.
Извиняюсь я забыл там дописать что раньше даже на холодном руль был тяжелым. После подключения клапана руль на холодном действительно стал легче, но после грогрева он опять тупил. Я бы тоже с радостью восстановил бы родную пока не могу найти где этот блок стоит, прозванивал как мог не нашел.
 
Сегодня буду снимать насос ГУРа и смотреть по ходу в нем тоже проблема. По тому что на эл.магнитный клапан на хх идет напряжение 6.6в, значит клапан закрыт и остальное должно зависит от насоса