gavrilov сказал(а):
Сканер+осциллограф - смотреть датчики и правильность сигналов (КВ 2шт; РВ).
Тахометр, возможно не работает по той-же причине.
КХХ
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chistka-maf-chistka-kxx-chistka-dz.html
http://japancar.pp.ru/info/225.shtml
P.S. Коллектор от А33 ?
Пипец.... На А33 КХХ устанавливается на ДЗ.
У А32 на впускном.
Нормальной работы двигателя не жди...
Кто такого "Франкенштейна" тебе собрал?
Такого купил. Но по истории, было все в порядке в таком составе как есть.
Намучился, так и не победил. Обороты высокие пипец. 1700-2200. При нажатии на педаль газа, обороты падают, машина начинает глохнуть.
Есть ощущение что беда с ваккумными шлангами.
По поводу шлангов, так как мы имеем веселую сборку, прошу помочь разобраться.
У нас есть.
Демпфер расхода топлива
Регулятор давления топлива
Они запитаны тонкими шланагами во впускной коллектор, с ними вроде как все понятно. (но это не точно)
С абсорбера 1 шланг идет в бак , второй в разьем клапана EVAP второй сверху?
Из дросселя идет в в нижний разьем клапана EVAP (самый нижний)
Исполнительный механизм клапана VIAS (который с лева от двигателя) идет во второй разьем сверху, клапана VIAS
Осталось непонятно:
Верхний разьем клапана VIAS, куда должен идти?
С права если смотреть на двигатель, есть 2 металлические трубки, на левой, стоит обратный клапан, куда он идет? И тоже самое про трубку с права, от нее тоже куда то должен идти шланг, не пойму куда только.
Самый главный идиотизм, получается что дроссель от а32, а двигатель от а33 vq20de, на дросселе впринципе нет ККХ, что логично... Но как то же она 2 года проработала без нареканий...
////////
Сейчас уже пофигу на обороты, главное что бы пропала отсечка. После чистки дмрв, воздух сосать стало вообще огонь, но отсечка я думаю по его причине. Так как ранее, я забывал включить дмрв и был точно такой же симптом. Возможно что то замкнуло, и сгорел предохранитель, какие предохранители отвечают за дмрв?