silveronex

Пока больше читатель
25.03.2020
4
0
1
Други, всю голову сломал, у меня cefiro a32 кузов. Но стоит контрактный vq20de от a33 2 литра с пластиковым впускным коллектором + коробка тоже контраткная от 19года. было всё норм.

Сейчас Динамики нет, поддтратвает (детонация).
На холодную, в течении 4ех секунд стоит белый дым, очень его много. Потом сразу практически не дымит.
Стою на 1й передаче, происходит детонация/подтраивает. Даёшь газу, она сквозь эту детонацию едет, как за 2т обороты уходят, сразу рвётся с места.


Свечи, форсунки промыли, подсос воздуха исключил.
Давление в топливной системе 2.4 на горячую всегда. Врезался манометром между топливным фильтром и рампой.
Перед покупкой, гофра глушителя была порвана в хлам, потом ближе уже к передаче денег за авто, прошлый владелец, заварил глушитель, но дырка осталась и все равно работает громковато.
На видео все более подробно. В Адлере нету специалистов, все разводят плечами. У диагностов нет штекера что бы подключить к компу.

Симптомы:
Нет динамики
Толчки в коробке когда трогаюсь с места
Неровно работает двигатель
Белый дым (много) когда только завожу двиг.
Повышенные обороты 1000-1100
Самодиагностика двигателя:
Показывает - датчик детонации. Но я не могу его найти.
Ссылка на видео: https://vk.com/video-721102_456240367
Так же,. не работает тахометр, постучишь по нему, бывает заработает. На панели приборов трещина на стеклышке.

P.S. Весь форум перечитал с ног до головы, возможно проблема изьезженная, но в силу того, что у меня свапнутый двигатель, на котором я не могу найти ни датчик детонации, ни КХХ, решил создать новую тему.



/// снял маф, контакты оксилены. пошел паять.
 
Нет динамики - не настроена ДПДЗ, нет сигнала датчика детонации.
Толчки в АКПП - мыть, настраивать ДПДЗ.
Неровно работает двигатель - смотреть катушки.
Белый дым - много бенза - настраивать ДПДЗ.
Повышенные обороты - настраивать ДПДЗ.
Датчик детонации с пластиковым коллектором не увидеть - находится в развале блока цилиндров ближе к АКПП.
Тахометр на пропайку.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Нет динамики - не настроена ДПДЗ, нет сигнала датчика детонации.
Толчки в АКПП - мыть, настраивать ДПДЗ.
Неровно работает двигатель - смотреть катушки.
Белый дым - много бенза - настраивать ДПДЗ.
Повышенные обороты - настраивать ДПДЗ.
Датчик детонации с пластиковым коллектором не увидеть - находится в развале блока цилиндров ближе к АКПП.
Тахометр на пропайку.

Пропаяли датчик расхода воздуха ( стал воздух сосать как положено, но появилась отсечка на 2т оборотов. Никак не могу победить. Так же нигде не могу найти схему контактов датчика расхода воздуха)
Отстроил дпдз, но по инструкции нужно винт КХХ выкрутить, а у меня вообще КХХ нет. Или может я чего то не понимаю...
 
Сканер+осциллограф - смотреть датчики и правильность сигналов (КВ 2шт; РВ).
Тахометр, возможно не работает по той-же причине.

КХХ
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chistka-maf-chistka-kxx-chistka-dz.html

http://japancar.pp.ru/info/225.shtml

P.S. Коллектор от А33 ?
Пипец.... На А33 КХХ устанавливается на ДЗ.
У А32 на впускном.
Нормальной работы двигателя не жди...
Кто такого "Франкенштейна" тебе собрал?
 
gavrilov сказал(а):
Сканер+осциллограф - смотреть датчики и правильность сигналов (КВ 2шт; РВ).
Тахометр, возможно не работает по той-же причине.

КХХ
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/812-chistka-maf-chistka-kxx-chistka-dz.html

http://japancar.pp.ru/info/225.shtml

P.S. Коллектор от А33 ?
Пипец.... На А33 КХХ устанавливается на ДЗ.
У А32 на впускном.
Нормальной работы двигателя не жди...
Кто такого "Франкенштейна" тебе собрал?

Такого купил. Но по истории, было все в порядке в таком составе как есть.

Намучился, так и не победил. Обороты высокие пипец. 1700-2200. При нажатии на педаль газа, обороты падают, машина начинает глохнуть.

Есть ощущение что беда с ваккумными шлангами.
По поводу шлангов, так как мы имеем веселую сборку, прошу помочь разобраться.

У нас есть.

Демпфер расхода топлива
Регулятор давления топлива
Они запитаны тонкими шланагами во впускной коллектор, с ними вроде как все понятно. (но это не точно)

С абсорбера 1 шланг идет в бак , второй в разьем клапана EVAP второй сверху?
Из дросселя идет в в нижний разьем клапана EVAP (самый нижний)

Исполнительный механизм клапана VIAS (который с лева от двигателя) идет во второй разьем сверху, клапана VIAS

Осталось непонятно:

Верхний разьем клапана VIAS, куда должен идти?
С права если смотреть на двигатель, есть 2 металлические трубки, на левой, стоит обратный клапан, куда он идет? И тоже самое про трубку с права, от нее тоже куда то должен идти шланг, не пойму куда только.

Самый главный идиотизм, получается что дроссель от а32, а двигатель от а33 vq20de, на дросселе впринципе нет ККХ, что логично... Но как то же она 2 года проработала без нареканий...

////////

Сейчас уже пофигу на обороты, главное что бы пропала отсечка. После чистки дмрв, воздух сосать стало вообще огонь, но отсечка я думаю по его причине. Так как ранее, я забывал включить дмрв и был точно такой же симптом. Возможно что то замкнуло, и сгорел предохранитель, какие предохранители отвечают за дмрв?
 
"В таком составе" двигатель нормально работать не будет.
Не верь "пацанам"....

Вижу три варианта.
1. Устанавливать "мозги", ДЗ, "Косу" от А33
2. Устанавливать двигатель от А32.
3. Продать
Или вернуть авто продавашке...
Всё остальное "гемор" и трата денег/времени....
 
gavrilov сказал(а):
"В таком составе" двигатель нормально работать не будет.
Не верь "пацанам"....

Вижу три варианта.
1. Устанавливать "мозги", ДЗ, "Косу" от А33
2. Устанавливать двигатель от А32.
3. Продать
Или вернуть авто продавашке...
Всё остальное "гемор" и трата денег/времени....

Изначально была проблема в дмрв, в итоге лишний контакт спаяли и он сгорел. ищу контрактный, думаю поставлю, все вернется на круги своя. сейчас отсчека 2400об. Предохранители все прочекал, на фишку питание идет, но он не работает...
 
Люди добрые помогите. Уже год веду войну с оборотами хх. Прочитал кучу постов на форуме так и не смог выставить их в норму. Сейчас езжу обороты хх 1200 накручены упорным винтом дз, динамика отсутствует, поздно вытекает передачи , не тянет в подъем. Если привести обороты в норму (700-750) и дросельный узел настраивать как в мануале или по темам на форуме, машина глохнет что на холодную что на горячую приходится держать слегка нажатым газ секунд 30 (на горячую), на холодную пока стрелка температуры не сдвинется до первой риски затем плано отпускать газ, потому что если резко бросить машина глохнет. На пути решения проблемы был заменён кхх, дпдз, мозг, все свечи на иридий, катушки. Не гаснет чек ( ошибка по катушке) мотор не троит работает ровно. Имеется сканер и программа TECU III. Буду рад любой помощи. А33 ДВС VQ20DE. Всем спс.
 
Есть предположение что отсутствуют прогревочные обороты. Но я так и не понял каким образом они настраиваются и вообще можно это сделать. До того как приобрела ниссан всегда ездил на Тойотах там с хх проблем не было дроссель настраивали без проблем. Тут же я даже не могу догнать как кхх работает. За что отвечает пружина в клапан и возможно что она не работает как следует?!
 
Через TECU клапан ХХ "Вручную" двигается?
 
Ты с ЕГР разобрался?
По системе управления не должно быть ошибок, иначе КХХ "не обучится"
 
gavrilov сказал(а):
Ты с ЕГР разобрался?
По системе управления не должно быть ошибок, иначе КХХ "не обучится"
Да разобрался замена eccu помогла. Не могу с 1320 разобраться. Все катушки перенял. Ставил все 6 новые и с другого мотора. Звонил проводку. Все равно ошибку не скидывает
 
С этой ошибкой нормального ХХ не будет.
Разбирайся тщательно. Питание, проводка.
Осциллограф в руки и проверять/сравнивать сигналы на катушках

https://autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_analiz_neispravnosti_sistemy_zazhiganiya/

https://autodata.ru/article/all/nissan_novye_oshibki_starye_neispravnosti_p1320/

Иначе, денег не хватит на "всё подряд менять"
 
gavrilov сказал(а):
Осциллограф в руки и проверять/сравнивать "
Как раз то ки с осцилографом проблема, я живу в такой в этом плане жопе, что и сервиса нормального не найти не то что осцилограф. Я не давно пружину на задней подвеске сломал, так мне 1,5 месяца сказали ждать. Так как времени на ожидание не было пришлось скользить и от марка 90 поставить.
 
Тем более иметь такую вещь полезно.
Авито, Юла с доставкой до места.
 
А вот еще вопрос сегодня решил посмотреть свечки в каком состоянии. И в наконечнике катушки причём одной обнаружил какое то сопротивление или предохранитель в других нету. Вопрос что это и должно ли оно быть во всех катушках?
 
https://www.google.ru/search?q=maxima+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&sxsrf=ALeKk01wUE5eTMIuXnIDToNyDYI-GYssAw:1585660080140&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwi-s76O5MToAhUQ2aYKHWihDJgQ_AUoAXoECAsQAw