Химик

Цефирёнок
13.08.2008
18
0
11
Москва
Доброго времени суток .Прошу помощи! Началось с того что сел аккумулятор ночью, стояла машина 15 часов.
Поставив в разрыв минуса амперметр увидел что машина жрет 2,5 ампера в режиме покоя без ключа в зажигании, и с включенной сигой и без.
Вытаскивал по очереди все предохранители и реле штатной косы, а также в салоне (в салоне не вытаскивал реле), величина утечки не изменяется.
Есть сига СОБР GSM100(автозапуск по звонку с телефона) не уверен что нашел все её части, но когда стал шевелить проводку возле найденного блока автозапуска то стала сама включать зажигание и заводить машину даже со снятым разъемом замка зажигания.
В моменты когда зажигание не включалось само утечка тока не менялась.
Далее стемнело и с дачи где находился прикурив поехал домой 120 км расстояние. Померил перед выездом напругу зарядки - 14-14,4 В.(и в течении дня мерил была в нгрме)
Приехав скинул клемму с минуса, напруга была 12,74В после поездки.
На следующий день через 17 часов аккум сел до 10,5 В, я прикурил машину, при этом минусовая клемма на аккуме в момент прикуривания прилегала очень неплотно. Машина завелась но загорелся значок аккума на приборке я померил напругу на аккуме оказалось 17 Вольт!!! Машину заглушил, расстоился и побежал за советом на форум .
Аккум подкидывал с другой машины - напруга доходила до 19 В.
Вопрос: что может жрать 2,5 ампера и что я мог сломать что напруга зарядки теперь 17-19В?
Буду рад любой помощи
 
Цепи зарядки.
Реле -регулятор "накрылся" 99%
Не вздумай заводит с таким напряжением.
"Сожгешь" блоки/модули.
Генератор отключи, если "двигаться" нужно.
 
Спасибо за ответ. Снял силовой с гены жор прекратился. Это диодный мост или можетна быть реле регулятор? Про регулятор покурил форум часа 4 понял, но напруга подскочила сильно не сразу, день до этого был жор аккума в ноль. Интересно что в гене жрет. Аккум заряжал - КЗ в одной банке. Что причина и что следствие?
Мои мысли: наелся мост гены и появился жор, до этого мог быть тоже но не такой большой чтобы за ночь аккум съесть. Гена каким то образом убил аккум до КЗ в 1 банке.
Или же: КЗ в одной банке из за чего умер гена(лампа перед тем как съело аккум правда не горела зарядки).
Далее когда прикуривал с болтающейся клеммой уже после приезда с дачи сжег реле регулятор и загорелась лампа (напруга 17 19 вольт)
Я думаю первопричина гена.
Друзья, а как думаете вы?
 
Снимай гену, разбирай и каждый элемент на проверку. По-любому в МСК есть контора по ремонту генераторов-стартеров, где есть весь набор необходимых аппаратов для проверки узлов генератора. И если через диодный мост идет утечка, то гена должен греться.
 
Друзья, спасибо всем за советы. Гена замкнут (силовой плюс и корпус замкнуты пробитым диодом).
Купил гену ребилд за 4500, с условием сдать сломанный старый, сегодня поеду в сервис менять. Гена отребилжен круто, с заменой щеток, подшипников и гарантией 3 месяца. Свой сломанный отключил, чтобы доехать до сервиса. Аккум новый купил (в старом закоротили 2 банки, похоже изза высокого напряжения)