Доброго времени суток .Прошу помощи! Началось с того что сел аккумулятор ночью, стояла машина 15 часов.
Поставив в разрыв минуса амперметр увидел что машина жрет 2,5 ампера в режиме покоя без ключа в зажигании, и с включенной сигой и без.
Вытаскивал по очереди все предохранители и реле штатной косы, а также в салоне (в салоне не вытаскивал реле), величина утечки не изменяется.
Есть сига СОБР GSM100(автозапуск по звонку с телефона) не уверен что нашел все её части, но когда стал шевелить проводку возле найденного блока автозапуска то стала сама включать зажигание и заводить машину даже со снятым разъемом замка зажигания.
В моменты когда зажигание не включалось само утечка тока не менялась.
Далее стемнело и с дачи где находился прикурив поехал домой 120 км расстояние. Померил перед выездом напругу зарядки - 14-14,4 В.(и в течении дня мерил была в нгрме)
Приехав скинул клемму с минуса, напруга была 12,74В после поездки.
На следующий день через 17 часов аккум сел до 10,5 В, я прикурил машину, при этом минусовая клемма на аккуме в момент прикуривания прилегала очень неплотно. Машина завелась но загорелся значок аккума на приборке я померил напругу на аккуме оказалось 17 Вольт!!! Машину заглушил, расстоился и побежал за советом на форум .
Аккум подкидывал с другой машины - напруга доходила до 19 В.
Вопрос: что может жрать 2,5 ампера и что я мог сломать что напруга зарядки теперь 17-19В?
Буду рад любой помощи