Soul1988

Цефирёнок
12.06.2019
22
0
11
Привет всем,уже весь рунет перерыл, с электриками и механиками общался, кто то вообще в шоке,кто то говорит массу проверить или кз искать.... Массу сегодня под капотом всю пооткрутил,зачистил,клеммы поменял на аккум изменений никаких... Кз искать... Где бы его еще найти в этой куче проводов.
Теперь к самой сути проблемы, подробнее.
Давно еще заметил что на трассе обороты плавают аж на 1000(примерно)...то есть еду я допустим 100-120 обороты в районе 2500-3000...и тут сами поднимаются до 3500-4000...потом обратно опускаются... Грешил на дроссель или там где то рядом... А буквально на днях заметил закономерность, теперь обороты постоянно повышенные при включенных габаритах.
Методом научного тыка был сделан вывод что обрубается 4я передача.... То есть на ходу втыкаю нейтралку,машина накатом идет,габариты вклбчаю ноль эмоций... Потом включаю овердрайв,обороты само собой после 60выше...еду 80 с овердрайвом,габариты вклбчаю опять тишина,обороты не дергаются,а вот на скорости и с включенным овердрайвом обороты повышаются,как раз на столько на сколько при езде без 4й скорости... Кто может с таким сталкивался,на кефирах или на других авто
 
Soul1988 сказал(а):
Привет всем,уже весь рунет перерыл, с электриками и механиками общался, кто то вообще в шоке,кто то говорит массу проверить или кз искать.... Массу сегодня под капотом всю пооткрутил,зачистил,клеммы поменял на аккум изменений никаких... Кз искать... Где бы его еще найти в этой куче проводов.
Теперь к самой сути проблемы, подробнее.
Давно еще заметил что на трассе обороты плавают аж на 1000(примерно)...то есть еду я допустим 100-120 обороты в районе 2500-3000...и тут сами поднимаются до 3500-4000...потом обратно опускаются... Грешил на дроссель или там где то рядом... А буквально на днях заметил закономерность, теперь обороты постоянно повышенные при включенных габаритах.
Методом научного тыка был сделан вывод что обрубается 4я передача.... То есть на ходу втыкаю нейтралку,машина накатом идет,габариты вклбчаю ноль эмоций... Потом включаю овердрайв,обороты само собой после 60выше...еду 80 с овердрайвом,габариты вклбчаю опять тишина,обороты не дергаются,а вот на скорости и с включенным овердрайвом обороты повышаются,как раз на столько на сколько при езде без 4й скорости... Кто может с таким сталкивался,на кефирах или на других авто

В дополнение хочу сказать что приборку менял,у меня дорестайл, приборка от рестайла,распиновку нашел в интернете, основное там было,мелочи уже сам нашел куда воткнуть,автоматные лампочки методом тыка подобрал по положениям... И еще момент,когда габариты включаю, слегка подсвечивается задняя передача,например Д горит и слегка горит задняя...
 
Отключи приборку, прокатись.
Всё нормально. Неверное подключение.
Здесь на сайте есть распиновка.
 
gavrilov сказал(а):
Отключи приборку, прокатись.
Всё нормально. Неверное подключение.
Здесь на сайте есть распиновка.
А с отключеной приборкой глюков не будет?
Когда приборку менял тоже инет весь перелопатил, здесь видел только замену на оптитрон,схему нашел на драйве
 
Soul1988:4ybf0r6k сказал(а):
gavrilov:4ybf0r6k сказал(а):
Отключи приборку, прокатись.
Всё нормально. Неверное подключение.
Здесь на сайте есть распиновка.
А с отключеной приборкой глюков не будет?
Когда приборку менял тоже инет весь перелопатил, здесь видел только замену на оптитрон,схему нашел на драйве
 
Последнее редактирование модератором:
По этой схеме делал распиновку на новую приборку.
Случайно два раза добавил изображения
 
Еще раз порылся в поиске,здесь только про оптитрон есть,но почитав внимательнее заметил что там дорожку от лампочки овердрайва отрезали и кинули провод отдельно на тот второй который остался... Попробую завтра выкрутить лампочку и прокатиться....если поможет отпишусь.
На старой приборке к лампочке овердрайва приходят отдельные + и - и дорожки к лампочке отдельно идет на фишку,а вот в новой минус с фишки,а вот + как раз таки с самой приборки берется,и этот же + питает габариты...
 
Вариант с лампочкой овер драйва эффекта не дал,на драве нашел инфу,чел с такой же проблемой как у меня,решил проблему убрав лампочку с драйва из приборки,у меня также проблема ушла... Но все таки вопрос остается открытым)) кто может знает в чем причина и как решить....оно конечно и без этой лампочки ездить можно,дискомфорта особого нет,но все таки приятнее когда все горит)
 
Подключи так, как было на старой приборке.
 
gavrilov сказал(а):
Подключи так, как было на старой приборке.
Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложил
 
Смотри по схеме подключения лампы овердрайва и работы этой системы, как должно работать, так и подключай. Если память не изменяет, то овердрайв отключается при подаче плюса на пин мозга. Соответственно, где-то пробивается слабый плюс через приборку при включении габаритов.
 
Soul1988 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Подключи так, как было на старой приборке.
Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложил

На лампочку приходит два провода из "мозгов" АКПП.
Найди эти два провода и подключи на них лампочку. Все остальные цепи от лампочки удали.
Счастье ;)
 
DeMolitionStar сказал(а):
Смотри по схеме подключения лампы овердрайва и работы этой системы, как должно работать, так и подключай. Если память не изменяет, то овердрайв отключается при подаче плюса на пин мозга. Соответственно, где-то пробивается слабый плюс через приборку при включении габаритов.
Так и есть,на старой приборке лампочка овердрайва полностью отдельная, 2провода из жгута и две отдельных дорожки, а на новой 1 провод, второй контакт от габаритов... То есть если через лампочку пробивало то было бы логично что она горела тускло... Но даже еслито не брать в расчет,я пробовал убрать лампочку овердрайва, прервав цепь для возможной утечки.... Эффекта это не дало.... Убрал лампочку драйва из приборки, это спасло ситуацию, нл по факту причина осталась
 
gavrilov сказал(а):
Soul1988 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Подключи так, как было на старой приборке.
Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложил

На лампочку приходит два провода из "мозгов" АКПП.
Найди эти два провода и подключи на них лампочку. Все остальные цепи от лампочки удали.
Счастье ;)
Была такая мысль, как выше уже описал я прерывал цепь убрав эту лампочку, эффекта ноль.... На старой приборке да,дв провода из мозгов,а на новой минус из мозга и плюс от зажигания,это по схеме,у меня сейчас плюс из мозгов замотан Изолентой, а минус на лампочку... Дорожка минуса по приборке идет толькл на лампочку ни с чем абсолютно не пересекаясь
 
В таком случае, я не понял вот это

"решил проблему убрав лампочку с драйва из приборки,у меня также проблема ушла."
 
gavrilov сказал(а):
В таком случае, я не понял вот это

"решил проблему убрав лампочку с драйва из приборки,у меня также проблема ушла."

На другом форуме у человека была такая же беда,саму проблему он не решил(или не написал об этом) пост старый,он убрал лампочку из приборки,положение селектора D,я попробовал,убрал лампочку, помогло,теперь овердрайв не включается, но это не решение самой проблемы по факту))
Еще обратил внимание,когда включена подсветка панели, режим Rслегка светится, то есть через него скорее всего каким то хером куда то уходит напряжение... При том что эти лампочки судя по схеме отдельно от других... Общий минус на них идет и уже плюс на каждую отдельно с мозга автомата
 
"я попробовал,убрал лампочку, помогло,теперь овердрайв не включается"


"я прерывал цепь убрав эту лампочку, эффекта ноль"


Правда где? :D
 
gavrilov сказал(а):
"я попробовал,убрал лампочку, помогло,теперь овердрайв не включается"


"я прерывал цепь убрав эту лампочку, эффекта ноль"


Правда где? :D
Да етить... Ты внимательнее читай, пробовал убирать лампочку овердрайва, не помогло... Убрал лампочку драйва,проблема ушла, так понятнее?
Но только сама проблема по сути то и не ушла
 
Понял. :D

Нужно брать обе схемы, тестер, набираться терпенья и сравнивать/вызванивать. все приходящие цепи с АКПП .

Явно там "собака порылась".. Или подключил неверно, или внутри приборки соединения отличаются от старой.
 
gavrilov сказал(а):
Понял. :D

Нужно брать обе схемы, тестер, набираться терпенья и сравнивать/вызванивать. все приходящие цепи с АКПП .

Явно там "собака порылась".. Или подключил неверно, или внутри приборки соединения отличаются от старой.
Я тоже такого мнения, но блин именно положения селектора я вызванивал,общий минус напрямую идет на все лампочки, а вот уже плюсы на каждую соответственно положению акпп и они никуда в сторону не уходят, но на новой приборке они череез сопротивления вроде идут, не могу точно сказать,потому что не видно и обозначений не нарисовано, в том месте гдеьвсе дорожки пересекаются, дорожка прервалась,капля пайки и появилась на другой капле рядом, дальше дорожка пошла на фишку уже напрямую... Так то вроде все правильно, хз... Может действительно сама приборка отличается и по другому никак