Soul1988 сказал(а):Привет всем,уже весь рунет перерыл, с электриками и механиками общался, кто то вообще в шоке,кто то говорит массу проверить или кз искать.... Массу сегодня под капотом всю пооткрутил,зачистил,клеммы поменял на аккум изменений никаких... Кз искать... Где бы его еще найти в этой куче проводов.
Теперь к самой сути проблемы, подробнее.
Давно еще заметил что на трассе обороты плавают аж на 1000(примерно)...то есть еду я допустим 100-120 обороты в районе 2500-3000...и тут сами поднимаются до 3500-4000...потом обратно опускаются... Грешил на дроссель или там где то рядом... А буквально на днях заметил закономерность, теперь обороты постоянно повышенные при включенных габаритах.
Методом научного тыка был сделан вывод что обрубается 4я передача.... То есть на ходу втыкаю нейтралку,машина накатом идет,габариты вклбчаю ноль эмоций... Потом включаю овердрайв,обороты само собой после 60выше...еду 80 с овердрайвом,габариты вклбчаю опять тишина,обороты не дергаются,а вот на скорости и с включенным овердрайвом обороты повышаются,как раз на столько на сколько при езде без 4й скорости... Кто может с таким сталкивался,на кефирах или на других авто
А с отключеной приборкой глюков не будет?gavrilov сказал(а):Отключи приборку, прокатись.
Всё нормально. Неверное подключение.
Здесь на сайте есть распиновка.
Soul1988:4ybf0r6k сказал(а):А с отключеной приборкой глюков не будет?gavrilov:4ybf0r6k сказал(а):Отключи приборку, прокатись.
Всё нормально. Неверное подключение.
Здесь на сайте есть распиновка.
Когда приборку менял тоже инет весь перелопатил, здесь видел только замену на оптитрон,схему нашел на драйве
Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложилgavrilov сказал(а):Подключи так, как было на старой приборке.
Soul1988 сказал(а):Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложилgavrilov сказал(а):Подключи так, как было на старой приборке.
Так и есть,на старой приборке лампочка овердрайва полностью отдельная, 2провода из жгута и две отдельных дорожки, а на новой 1 провод, второй контакт от габаритов... То есть если через лампочку пробивало то было бы логично что она горела тускло... Но даже еслито не брать в расчет,я пробовал убрать лампочку овердрайва, прервав цепь для возможной утечки.... Эффекта это не дало.... Убрал лампочку драйва из приборки, это спасло ситуацию, нл по факту причина осталасьDeMolitionStar сказал(а):Смотри по схеме подключения лампы овердрайва и работы этой системы, как должно работать, так и подключай. Если память не изменяет, то овердрайв отключается при подаче плюса на пин мозга. Соответственно, где-то пробивается слабый плюс через приборку при включении габаритов.
Была такая мысль, как выше уже описал я прерывал цепь убрав эту лампочку, эффекта ноль.... На старой приборке да,дв провода из мозгов,а на новой минус из мозга и плюс от зажигания,это по схеме,у меня сейчас плюс из мозгов замотан Изолентой, а минус на лампочку... Дорожка минуса по приборке идет толькл на лампочку ни с чем абсолютно не пересекаясьgavrilov сказал(а):Soul1988 сказал(а):Спасибо кэп) проблема в том что на старой приборке все по другому и фишки и сама приборка, я же схемы вон выложилgavrilov сказал(а):Подключи так, как было на старой приборке.
На лампочку приходит два провода из "мозгов" АКПП.
Найди эти два провода и подключи на них лампочку. Все остальные цепи от лампочки удали.
Счастье
gavrilov сказал(а):В таком случае, я не понял вот это
"решил проблему убрав лампочку с драйва из приборки,у меня также проблема ушла."
Да етить... Ты внимательнее читай, пробовал убирать лампочку овердрайва, не помогло... Убрал лампочку драйва,проблема ушла, так понятнее?gavrilov сказал(а):"я попробовал,убрал лампочку, помогло,теперь овердрайв не включается"
"я прерывал цепь убрав эту лампочку, эффекта ноль"
Правда где?
Я тоже такого мнения, но блин именно положения селектора я вызванивал,общий минус напрямую идет на все лампочки, а вот уже плюсы на каждую соответственно положению акпп и они никуда в сторону не уходят, но на новой приборке они череез сопротивления вроде идут, не могу точно сказать,потому что не видно и обозначений не нарисовано, в том месте гдеьвсе дорожки пересекаются, дорожка прервалась,капля пайки и появилась на другой капле рядом, дальше дорожка пошла на фишку уже напрямую... Так то вроде все правильно, хз... Может действительно сама приборка отличается и по другому никакgavrilov сказал(а):Понял.
Нужно брать обе схемы, тестер, набираться терпенья и сравнивать/вызванивать. все приходящие цепи с АКПП .
Явно там "собака порылась".. Или подключил неверно, или внутри приборки соединения отличаются от старой.