Автомобиль Nissan Maxima A33 2002 г., 90000 родной пробег, машина мало ездит, никогда не заправляли скорее всего, но и проблем никогда не было, дуло всего холодом хорошо.
Сгнила и лопнула тонкая трубка, вытекло масло и улетучился фреон. Когда вытекало, да и до этого кондиционер холодил хорошо, без проблем.
Купил новую, заменил, отваккумировали 10 мин., залили 650 гр. фреона (табличка под капотом гласит 650 гр.) на установке и 20 гр. масла. Включаю мотор, компрессор включается - щелкает, воздух идет теплый, толстая трубка, что выходит из салона чуть прохладная. Проехался, воздух такой же теплый, ну совсем слегка прохладный по сравнению с эко режимом.
Поехал к другому мастеру, говорит что компрессор умирает и не может такое количество фреона продавить.Предложил перезаправить на 300 гр. Заправили, холод пошел, давление 10 атм на холостых, 12 атм при 1500 об. на тахометре. Говорю давайте побольше заправим. Залили 375 гр. - холодит слабо. Снова влили 300 гр., опять пошел нормальный холод. Пока ехал домой даже замерз, включил на 32, чтобы погреться. Как приехал ~50 км до дома, решил снова проверить как холодит, а также замерить температуру из дефлекторов термопарой. В итоге холодит снова слабенько, около 15-18 град. выход из дефлекторов, но лучше чем при заправке 650 гр.
Подскажите, что может быть? Реально компрессор умирает и правильно ли сделали, что заправили 300 гр.? Может надо было все же 650 заливать и он бы позже задул?