smettalgat

Цефирёнок
25.05.2019
13
0
11
Уважаемые форумчане и цефироводы. Вообщем постараюсь объяснить как можно понятно. Заменил косу с блоками предохранителями на б/у с цефиро 1997 г. Перед заменой сверил почти все провода на фишках что бы удостоверится что они одинаковы. Теперь такая проблема: при повороте ключа не горит ЧЕК, не срабатывает бензонасос. Прочитав несколько похожих проблем в интернете ничего конкретного не нашел. Проверил все перды и релюшки, проверил и зачистил все массы в корпусе и двигателе. уже неделя мучаюсь((( добрые люди подскажите куда еще глянуть что проверить? Может кто то сталкивался такой проблемой. :cry:
Заранее всем спасибо за уделенное вами время ;)!!!
 
Я б начал с реле ЕСCS и его цепей.


Реле ECCS.jpg




P.S. Cхема от Maxima - пины ECU, цвета проводов, номера предов могут не совпадать.
 
Естественно распиновки везде разные, поэтому ничего и не работает. Сравнивать досконально разъемы под панелью рядом с мозгами.
 
Всем большой РАХМЕТ(СПАСИБО) за отклики!!! По вашим направлениям вчера полазил в проводах. Вы были правы решение было очень простым. Из за своей невнимательности я не увидел на разьеме который выходит из блока перохранителей большой красный провод который стоит в другой ячейке. Видимо это и есть питание который идет на мозги. Поменял место и вуаля на панеле загорелся чек! Но не тут то было машина так и не завелся, был еще маленький красный провод которого в этой фишке вообще не оказалось. Поискав этот провод на старой проводке перекинул по новой через реле который стоит возле аккумулятора. И чудо машинка наконец завелась. Сколько дней мучений оказалось все дело было в этих проводах. Всем еще раз спасибо за ваш помощь!