Не судите строго если тема такая уже была, но я не нашел конкретно такой же проблемы как у меня. На форуме первый раз. Купил Цефиро не на ходу, не было искры, как оказалось провода идущие на одну катушку замыкали. После устранения коротышка и поменяв ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДМРВ, все свечи, помыл дроссель, форсунки, удалил все подсосы воздуха, зачистил массу везде и кинул дополнительно от стартера, поменял бензонасос и фильтра в баке, компрессия везде 12. Авто не заводится, в сервисе где был авто сказали дело в ЭБУ. Два стоит контракт и ЭБУ тоже. Купил аналогичный, машина завелась, но начала троить и не набирает обороты. Работают только два целиндра, но искра есть во всех. В сервисе говорят не тот ЭБУ. В интернете нашёл какой блок стоял родной(04-012), а который был с авто(04-011). Купил ещё один как родной, но проблема не решилась. На заведеном авто снимал фишку сДПРВ машина работает лучше, но обороты всё равно не набирает. Заводится хорошо. Помогите решить проблему пожалуйста. А и в сервисе сказали что метки ГРМ в норме, хотя крышка не снималась, как они провели я не знаю. Был уже у 4х мастеров, результату нет. Город у нас не большой специализированных сервисов нет. Два мастера сказали что проблему можно решить заменой подкопотной проводки вместе с ЭБУ от токого же двигателя. Родной вроде был с клапаном ЕГР, а контракт без. Куда копать скажите пожалуйста. Извините за орфографию. Буду рад любым советом.