Добрый день уважаемые коллеги
Нужна ваша помощь. У меня машина Nissan Cefiro A32 1997 VQ20 Года выпуска, японская сборка. После замена двигателя на контрактный (без навесного), появилась ошибка 34 сопровождающаяся троением мотора и на бензе и на газу, большим расходом топлива, и плохой динамикой.
Напишу что сделал: 5 раз менял датчик детонации, свечи новые платина, новые наконечники на катушках, катушки все рабочие (проверял посредством поочередного отключения), маф рабочий, лямбда новая Вазовская. Все последние проверки производил с помощью диагностической приблуды с китая (nissan 14) и программы DDLreader.
Из особенностей: на паркинге если прислушаться в районе воздушного фильтра слышны глухие хлопки. Их не всегда слышно, когда как... В процессе диагностики через программу DDLreader увидел, что коробка работает только на 76% ( может ли это как то влиять на ДД?)
Проводка от ДД до мозгов целая, прозванивали. ДПДЗ снимал и чистил, обороты в норме (700). Машина запускается с пол оборота, на морозе также (если вдруг возникнет вопрос про компрессию).
Вопрос 1: может ли из за подсоса воздуха появляться ошибка 34? Мне говорили что у VQ моторов слабое место это прокладка впускного коллектора, так ли это (хотя если бы был подсос воздуха то плавали бы обороты, у меня все норм, только дергается время от времени)?
Вопрос 2: некоторые знатоки посоветовали прошить мозги, мол что двигатель от европейки а мозги японские и типо они не могут найти "общий язык". Так ли это?
Вопрос 3: Даже не вопрос , а мольба о помощи. Подскажите куда еще посмотреть?