sergunay18

Пока больше читатель
12.02.2019
3
0
1
Ребята Цефиро а32 2 литра, плавают обороты на прогретом авто, на холодную заводиться норм, как прогреется начинает плавать, от 500 до 700, сначало беда такая была, как нагреется так глохнет, провел самодиагностику показала ошибки 11 и 34 поменял датчики, вроде глохнуть перестала, а обороты как плавали так и плавают, до того как датчики накрылись норм работала!!
 
Датчик положения дроссельной заслонки объединен с концевиками ХХ и кикдауна, находится на корпусе дроссельной заслонки, крепится двумя винтами под крестовый шлиц, имеет возможность подстройки.
 
Я датчик положения ДЗ снимал и ставил при снятых клеммах, ставил убедившись что он зацепился за ДЗ, и машина сама выставила обороты 750, хотя на заведенном крутил, обороты в именно этом положении 2-3 тыс доходили.
 
подсос под впускным коллектором
ставь новую оригинальную прокладку
 
На А32 можно ДПДЗ снять и установить, не проводя регулировку?
На 33-ей этот "фокус" не получается, не поставишь в "старый зазор". Регулировать приходится.
 
да как не регулировать то
всё там регулировать надо, пусть не так геморно как на А33
 
remus сказал(а):
да как не регулировать то
всё там регулировать надо, пусть не так геморно как на А33

Ты где был?
Тах твой паспорт сжечь обещал

P.S. Прошу прощения "за уход с темы"
 
Мне тут сказали что может быть связано ещё АКПП это, так ли это?)
 
sergunay18 сказал(а):
Мне тут сказали что может быть связано ещё АКПП это, так ли это?)
Обороты двигателя из за кпп плавать не будут. У коллеги с соседней ветки коробка периодически "отваливалась", поэтому и обороты проседали и глохла, если ты об этой теме
У тебя проблемы с холостым ходом, очень похоже на подсос воздуха во впускном тракте, в коробке капаться рано...
Ну и конечно если есть возможность сканер зацепить, посмотреть импульс впрыска, угол зажигания, коррекцию по лямбде, чтобы были еще какие-то входные параметры, то было бы отлично.
 
доброго дня.
проваливаются обороты при стоянии в пробке. могут проседать до 500, потом опять нормально вставать. движок подкалбашывает.
при езде всё нормально.
больше всего думаю на прокладку впуска. как её проверить и что ещё можно посмотреть?
цифра 32, пихло 2 литра.


сейчас поездил и больше к катушке или форсунке склоняюсь. как можно выявить куда копать?
 
Разъемы с катушек по очереди сдергивай , там где реакции никакой не будет, в том цилиндре неисправность.
Впускной тракт баллоном карбюраторки проверь можно, по впускному тракту побрызгал и также стык впускного коллектора с головкой. При полностью герметичном тракте карюбюраторка никак не повлияет на обороты двигателя, если обороты уменьшаются/увеличиваются то подсос.
 
Подскажите плизз. Сдох клапан хх ну и соответственно мозг за собой в могилу утянул. Мозгов я в регионе не нашёл а клапан купил. Если я поставлю клапан ем кердык не придёт из за мозгов? Обороты прогрева 2100 прогретый мотор на хх 1500-1800 плаваю с переодичность в 0,5 сек.
 
Найди донорский мозг с такой же микросборкой и перепаяй/отдай в перепайку. Недавно тоже редкие мозги реанимировал с Теаны. По номеру бились только в двух городах. Пропал импульс на форсунки - помер драйвер форсунок-катушек, купили донорские мозги с премьеры Р11, я перепаял драйвер, машин ездит с довольным хозяином внутри)))
 
У меня тоже обороты плавали и в сервисе грешили только на ecu. Ездил так примерно год. В один из дней случайно разговорился с соседом по стоянке. Объяснил проблему, он предложил глянуть. И сходу сказал что вакуумные трубки подключены не правильно некоторые, а другие пропускают. Сделал все как надо по схеме и хх стал стабилен.