Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять.Тимофей сказал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
Может я и поверхностно знаком с эл. схемами Цефиро, но, по-моему, при несрабатывании выключателя в парковке блокируется только реле стартера, все остальное должно работать (машины от 97г), ну кроме разве automatic speed control device и тот есть не у всех.Anonymous сказал(а):Было и у меня такое - НО, если проблема вкоробке то тогда ни часы ни мафон работать не будут, если это так то лучше к электрику-профи на пальцах такие вещи нельзя объяснять.Тимофей сказал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
досмеялся блин ёпрст........Тимофей сказал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
Тимофей сказал(а):досмеялся блин ёпрст........Тимофей сказал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.
Разве даже на N нельзя буксировать?А л е к с е й сказал(а):Тимофей сказал(а):досмеялся блин ёпрст........Тимофей сказал(а):хе хе хе напоминает старый анекдот про новоришей, когда они и фары пытались протереть и по колесу попиннать а авто не заводится зараза такая
по порядку :вчерась приехал к друзьям, заглушил машину попил у друзей чаю собрался было домой идтить, сажусь в авто заводить - а хрена там. машина даже стартером не щелкает.
значит я коробку в N потом снова в P - эффекта никакогго.
значица достал я распечатки с сего многоуважаемого сайта - проделал самодиагностику двигателя - код 55
проделал саодиагностику АКПП - все нормалек.
стал я тыковку то почесывать и никчему другому не пришел - что надо бы машину к дому буксировать на тросе.
в общем прицепили мы её на трос, и поехали к дому, едем значит, а стрелка то спидометра на ноле лежит, минут пять полежала а потом раз так подскочит и давай скорость показывать, я мырг мырг фарами меня тянущему, он соотвесссно остановился, я коробку в режим P ключем шмыг и машина завелась.
посему принял для себя решение машину оставлять на ручнике перед постановкой на паркинг, имхо паркинг - вещь очень опасная и нежная того и гляди норовит коробку заблокировать, да так что машина из признаков жизни тока включенную панель приборов показывать будет.
Автомат!? И на буксире!? Да меня лучше пусть застрелят на месте!
Это по тому, что все знают, 50км., при скорости не выше 65км. (или как там в инструкции ?) Но у знакомого автомат заклинил на 20-ом километре буксирования и ремонт встал что-то около 1,5К$. Нет уж, если и впрямь, лень привода откручивать (да и не рискну), то уж эвакуатор вызвонить, или на крайняк какого нить крановщика - спохмельяшабашника всегда найдёшь
Kosta сказал(а):Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
поэтому с низкой скоростью и на минимально возможное расстояниеАндрей Рогозин сказал(а):так если мотор не работает?
Если уж край как надо, то с длительными остановками, чтобы дать коробке остыть.Макс сказал(а):поэтому с низкой скоростью и на минимально возможное расстояниеАндрей Рогозин сказал(а):так если мотор не работает?