Андрей003

Цефирядник
Сталкиваюсь с таким казусом впервые.Летом менял основной радиатор,кондея,термостат.Все новое,все отлично.Начались морозы(-15....20).Что стал замечать.Еду,допустим по городу на третьей 40-50.Стрелка тем-ры чуть выше второй отметки,но ниже середины(рабочая тем-ра арабки).Печка жарит.Стоит переключиться на вторую и дать в пол,стрелка(температуры) резко уходит вниз,потом постепенно приходит в норму. ОЖ не уходит,не давит,патрубки в меру тугие,в салоне тепло.Что может быть?

Мое предположение: Оттого,что оба радиатора новые,чистые, охлаждение проходит более интенсивно,а термостат просто не успевает быстро закрыться,когда фриз падает ниже рабочей тем-ры. Закрылся- работает малый круг,все нормально...Пока не откроется большой. Или какая то другая причина?Может у V6 какие то свои нюансы,о которых я не знаю?
 
Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
 
gavrilov сказал(а):
Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Хм....Логично. То есть,нет повода для паники? Просто в прошлую зиму(со старым радиатором и термостатом) такого не замечал.
 
gavrilov сказал(а):
Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?
 
Vitya сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?

А температура от нагрузки на двигатель

"дать в пол"
 
Vitya сказал(а):
Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?
Открытие/закрытие зависит от температуры ОЖ в малом круге.
 
Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???
 
Где-то какахи еще остались и забили радиаторы по-новой. Из-за нарушенной циркуляции в головах закипает антифриз. Патрубки сильно дует? Ох говорил же и буду говорить, что все эти промывки от лукавого.
 
cefiro312 сказал(а):
Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???

Видимо, "адскую химию" применил - патрубки "кончил".

P.S. Попробуй скрепку подложить в пробку.
Новая пробка, не значит исправная...
 
DeMolitionStar сказал(а):
Где-то какахи еще остались и забили радиаторы по-новой. Из-за нарушенной циркуляции в головах закипает антифриз. Патрубки сильно дует? Ох говорил же и буду говорить, что все эти промывки от лукавого.
Дует все отлично
 
gavrilov сказал(а):
cefiro312 сказал(а):
Мужики здорово!

Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???

Видимо, "адскую химию" применил - патрубки "кончил".

P.S. Попробуй скрепку подложить в пробку.
Новая пробка, не значит исправная...
Скрепку? Это как?