Хм....Логично. То есть,нет повода для паники? Просто в прошлую зиму(со старым радиатором и термостатом) такого не замечал.gavrilov сказал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?gavrilov сказал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Vitya сказал(а):Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?gavrilov сказал(а):Радиатор заполнен холодным антифризом, термостат закрыт.
Газанул, термостат открылся, холодный антифриз попал в двигатель, температура вниз.
Открытие/закрытие зависит от температуры ОЖ в малом круге.Vitya сказал(а):Немного непонятно, открытие термостата зависит разве не только от температуры?
cefiro312 сказал(а):Мужики здорово!
Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???
Дует все отличноDeMolitionStar сказал(а):Где-то какахи еще остались и забили радиаторы по-новой. Из-за нарушенной циркуляции в головах закипает антифриз. Патрубки сильно дует? Ох говорил же и буду говорить, что все эти промывки от лукавого.
Скрепку? Это как?gavrilov сказал(а):cefiro312 сказал(а):Мужики здорово!
Если не возражаете, напишу проблему в эту тему:
Nissan Cefiro A32 1998, V2.5
Месяц назад промыл систему химией(радиатор, радиатор печки и.т.д.)...неделю нормально поездил, печка просто ОГОНЬ была....потом вдруг начал течь антифриз с патрубков...заменил пару патрубков, потом начал течь с других патрубков, заменил все мелкие патрубки, все равно течет с места где хамуты затянуты.....думал может дело в крышке радиатора, может быть давление не сбрасывает, поменял, все равно течет....так и езжу блин, постоянно доливаю антифриз. Вчера началась ещё одна проблема - печка на прогретом авто то дует горячим воздухом, то очень холодным, причем это не зависит стоишь ты или едешь...может минуту дуть холодным, потом минуту горячим, и так меняется. Подскажите в чем проблема может быть???
Видимо, "адскую химию" применил - патрубки "кончил".
P.S. Попробуй скрепку подложить в пробку.
Новая пробка, не значит исправная...