Спасибо, значит можно , ато продаван вообще невкурсе. Нашел дороже на 10 рублей но от максимы , думаю тогда его заказыватьDeMolitionStar сказал(а):По механике все встанет болт-он. Но нужно будет переделывать косу в точках подключения в салоне и под капотом (косу под капотом у блока предохранителей обычно режут, а салонные фишки у прессажа другие, вернее она одна). Я на своей, когда делал такой свап, то за день из двух кос сделал одну. На прессажа все схемы есть, а вот на моноблочного цефиря неа, все распиновки, которые я находил были для двухблочных.
Предлогают вариант меньше 100тыщ пробега с япы, ты бы как поступил?gavrilov сказал(а):От Maxima 3л двигатели 99% убитые/отжатые...
Значит моща так и так останется 3х литров?DeMolitionStar сказал(а):Полюбому Япония. Эмираты-Европа - сок без мякоти - отжатый лимон. Я тебе больше скажу, если не хочешь заморачиваться по электрике - оставляй родную косу и мозги от двушки - все будет работать и геморроя с подключением не будет.
Vitya сказал(а):Предлогают вариант меньше 100тыщ пробега с япы, ты бы как поступил?gavrilov сказал(а):От Maxima 3л двигатели 99% убитые/отжатые...
Понял, спасибо за помощь...gavrilov сказал(а):Vitya сказал(а):Предлогают вариант меньше 100тыщ пробега с япы, ты бы как поступил?gavrilov сказал(а):От Maxima 3л двигатели 99% убитые/отжатые...
Если ценник устраивает, бери конечно!
Я про европу имел ввиду.
" от максимы , думаю тогда его заказывать"
Да походу не нормально, сегодня с брелка показало , что завел, выхожу тишина и только в салоне все работает, бляяяяяя, завожу с ключа , оборотов больше 1000 пытаюсь тронутся, глохнет , попытки три никак, жду чтоб обороты упали хотя бы до 900, трогаюсь . Думаю МАФ все таки как то похерили спецы, так как раньше небыло проблемDeMolitionStar сказал(а):Нормально. Если хочешь все до конца допилить, то нужно ставить мозги от трешника. У меня щас время впрыска на прогретую 2,25-2,35. Расход воздуха - 1,1