sergAn

Цефирядник
28.07.2004
153
0
61
Нефтеюганск
Добрый день уважаемые Форумчане.
Давно к вам не заходил т к 4 года назад продал свою cefiro сестре :-)
Как понимаете с обслуживания снять не удалось сам дальше и обслуживал.
В общем решил написать небольшой отчетик т к машине уже 17 стукнуло уже взрослая девушка :-)
Пробег 300 тыс.
Предыстория.
Когда то заморачивался ремонтом ТНВД путем гальваники хрома на плунжерные пары. Но забросил данную идею ввиду того что хром крошится потом и убивает
форсунки. Пришлось поставить свой старый насос но как оказалось дело было не в насосе а регуляторе.
В общем ближе к делу.
В этом году вышел из строя очередной регулятор это уже 3 тий по счету - до этого уже 3 раза менялся. Пробеги не скажу т к не записывал.
На фоне этой проблемы был куплен БУ насос за 7 тыс с регулятором.
К чему это все к тому что родной насос отходил 300 тыс .
Плунжерные пары в порядке но регулятор зараза.
Когда-то тут на форуме был спор лить ли масло 2Т в бак или не лить. Ответ - ЛИТЬ! и обязательно.
Т к есть доказательство эффективности данного метода путем долгосрочной эксплуатации :-)

+ еще к тому что делалось с насосом
2 раза менялось масло в механической части.

И еще одно.
попутно с заменой регулятора мылся весь впускной тракт
Не знаю как Шума но блин димексид отмывает все на раз.
Я когда-то коллектор пытался ППУ отмыть мне это не удалось а тут блин баночка димексида и все блестит как новое .
Не сочтите за рекламу но пришлось вступить в клан димексидчиков :-)


P.S.
Ремонтировать пытался регуляторы.
Но не удалось достигнуть нормальных показателей т к нужен стенд для определения давления при определенных показаниях скважности сигнала на датчик.
Ремонт заключался в высверливании штопорного запора
Подкладывании под упор шайбочки чтобы компенсировать износ.
потом меняется резинка на упоре и забивается новый запорный палец.
Давление то такой ремонт восстанавливает но толщину шайбы подобрать нужно вот в чем проблема.
 
Молодец!
Вот, что значит "прямые руки и голова работает" !