Добрый день уважаемые Форумчане.
Давно к вам не заходил т к 4 года назад продал свою cefiro сестре
Как понимаете с обслуживания снять не удалось сам дальше и обслуживал.
В общем решил написать небольшой отчетик т к машине уже 17 стукнуло уже взрослая девушка
Пробег 300 тыс.
Предыстория.
Когда то заморачивался ремонтом ТНВД путем гальваники хрома на плунжерные пары. Но забросил данную идею ввиду того что хром крошится потом и убивает
форсунки. Пришлось поставить свой старый насос но как оказалось дело было не в насосе а регуляторе.
В общем ближе к делу.
В этом году вышел из строя очередной регулятор это уже 3 тий по счету - до этого уже 3 раза менялся. Пробеги не скажу т к не записывал.
На фоне этой проблемы был куплен БУ насос за 7 тыс с регулятором.
К чему это все к тому что родной насос отходил 300 тыс .
Плунжерные пары в порядке но регулятор зараза.
Когда-то тут на форуме был спор лить ли масло 2Т в бак или не лить. Ответ - ЛИТЬ! и обязательно.
Т к есть доказательство эффективности данного метода путем долгосрочной эксплуатации
+ еще к тому что делалось с насосом
2 раза менялось масло в механической части.
И еще одно.
попутно с заменой регулятора мылся весь впускной тракт
Не знаю как Шума но блин димексид отмывает все на раз.
Я когда-то коллектор пытался ППУ отмыть мне это не удалось а тут блин баночка димексида и все блестит как новое .
Не сочтите за рекламу но пришлось вступить в клан димексидчиков
P.S.
Ремонтировать пытался регуляторы.
Но не удалось достигнуть нормальных показателей т к нужен стенд для определения давления при определенных показаниях скважности сигнала на датчик.
Ремонт заключался в высверливании штопорного запора
Подкладывании под упор шайбочки чтобы компенсировать износ.
потом меняется резинка на упоре и забивается новый запорный палец.
Давление то такой ремонт восстанавливает но толщину шайбы подобрать нужно вот в чем проблема.