DkBelov

Пока больше читатель
04.12.2017
6
0
1
Всем привет! недавно приобрел авто maxima a33 3.0 автомат. когда забирал зародилась с пол оборота. движок работает ровно едет норм. после первого выключения движка еле завелся. стартер крутит а толку нет. с 20го раза завел доехал. после этого больше не завелся и чуть не отгорел провод к щеткам стартера. почитав форум решил что проблема в стартера. заменил якорь, и щетки. крутить стал как волчек....но не заводится, иногда схватывает( по ощущениям один котел) и все. че только не перепробовал толку 0. И нашелся очень странный момент, если с отключенным аккумом крокодилами подцепляюсь к заведенной тачке, заводится с пол ручка... Очень странное явления и не разовое, пробовал несколько раз. с чем связано не пойму. с акума заводится все также отказывается и на холодную и прогретая. с чем может быть связано? спасибо.
 
Помеха(и) на датчик КВ.
Доп масса под стартер, экранировка датчика и т.д. На форуме темы есть.
Кстати, массу на двигатель проверял?
 
gavrilov сказал(а):
Помеха(и) на датчик КВ.
Доп масса под стартер, экранировка датчика и т.д. На форуме темы есть.
Кстати, массу на двигатель проверял?
на стартер массу кинул. так что идет на движок не трогал. если стартер дает помехи, то почему от другой тачки заводится? может быть что аккум тачке не нравится?))) 60ач 600а пусковой, новый, понимаю что врядли, но малоли. вообще есть мысли на сигналку(брелока нет) но тогда наверно вообще ни разу бы не заводилась..
 
Причин может быть много
Попробуй другой АКБ.

"Крокодилы" как подключал, к клеммам АКБ или "-" на двигатель, "+" к на АКБ?
 
gavrilov сказал(а):
Причин может быть много
Попробуй другой АКБ.

"Крокодилы" как подключал, к клеммам АКБ или "-" на двигатель, "+" к на АКБ?
акб пробовал 2 новые, правда одинаковые... крокодилы на клеймы, поэтому и странно. может заведенная машина давит шумы?) а шумы идут на датчик каторый под шкивом? или есть еще гденибуть в районе стартера?
 
Осциллографом смотреть сигнал с датчика КВ.
Есть помехи - искать причину.
Остальные варианты - гадание...
 
gavrilov сказал(а):
Осциллографом смотреть сигнал с датчика КВ.
Есть помехи - искать причину.
Остальные варианты - гадание...
а с какого датчика помехи искать? каторый у шкива или у маховика?
 
Задний, около акпп
 
Проблему победил! Всем спасибо. не знаю какой из моментов был решающим. Зачистил все места массы каторые нашел. основную массу на блок переставил на подушку акпп(под один из 4х болтов в саму коробку). после этого вылезла проблема с генератором( не было заряда). Поменял мост с реле+ зачистил контакты массы и все гуд.