Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
remus сказал(а):сними обшивку водительской двери, посмотри как у тебя устроен актуатор водительской двери: заводской или сигнальщики установили
для заводских проблема типичная, может закрывать но не открывать
И кстати стал одометр обнуляться при каждом запуске...gavrilov сказал(а):Какой "интерфейс", имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.
Преды N10 и 12 проверить для начала
И 10 и 12 целые. Двери и свет заработали, одометр по прежнему обнуляетсяgavrilov сказал(а):Пред №12 смотри
gavrilov сказал(а):Какой "интерфейс", имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.
sergik00711 сказал(а):И 10 и 12 целые. Двери и свет заработали, одометр по прежнему обнуляетсяgavrilov сказал(а):Пред №12 смотри
gavrilov сказал(а):sergik00711 сказал(а):И 10 и 12 целые. Двери и свет заработали, одометр по прежнему обнуляетсяgavrilov сказал(а):Пред №12 смотри
На приборку приходит два "+".
Один, отключается (через замок зажигания)
Второй, постоянно подключен.
Со вторым у тебя проблема.
Распиновка есть здесь
ustanovka-shchitka-priborov-optitron-t17633-420.html
Двери в общем снова отказали... Концевики дверей на выключенном зажигании не работают(или всё же + на приборке!?) Включаю зажигание, всё норм. Как и писал выше, в то утро произошёл глюк сиги. Возможно ли то, что плюс (второй) идёт через блок управления сигнализацией, и при выключении зажигания, соответственно теряется? Имею ввиду то, что сама сига глюкнула, и разорвала эту цепь?