СергейКибирев

Пока больше читатель
18.11.2017
1
0
1
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, перестали открываться двери с брелка сигнализации tomahawk. Брелок пикает, но двери не открываются, на брелке показывается, что двери открыты. Открываю ключом, срабатывает ЦЗ и открываются все двери. В общем ЦЗ работает как я понимаю. После нажимаю на кнопку закрытия дверей на брелке, двери успешно закрываются. Нигде инфы не нашёл, помогите пожалуйста, кто что знает о этой проблеме, может кто сталкивался с таким?
 
Вопрос к спецам, которые подключали тебе этот топор. Бывает, что тянут хлипкие провода в дверь, подключают к кнопке. В этом случае такие провода живут максимум года полтора, потом переламываются.
 
сними обшивку водительской двери, посмотри как у тебя устроен актуатор водительской двери: заводской или сигнальщики установили
для заводских проблема типичная, может закрывать но не открывать
 
remus сказал(а):
сними обшивку водительской двери, посмотри как у тебя устроен актуатор водительской двери: заводской или сигнальщики установили
для заводских проблема типичная, может закрывать но не открывать


"Открываю ключом, срабатывает ЦЗ и открываются все двери"

Проблема в сигнакле или её подключении
 
в цефире А32 центральный замок реализован в нескольких вариантах
1. на всех дверях стоят актуаторы(моторчики) + датчик (типа концевика) в водительской двери - для срабатывания ЦЗ при открывании замка ключом, при нажатии на кнопку в салоне ВСЕ двери открываются\закрываются
2. на трёх дверях стоят актуаторы, в водительской двери только ДАТЧИК, при нажатии кнопки в салоне водительская дверь не открывается\закрывается

в первом случае сигналку цепляют к кнопке
во втором случае в дверь ставят актуатор типа старлайна(https://avtogsm.ru/starline-sl-2-p8987.html) и подцепляют только его к сиге, он тянет за тягу, срабатывает датчик - открываются\закрываются двери
если этот актуатор дохлый, либо проводка переломилась, то ничего открываться\закрываться не будет, хотя на ключ реагировать будет

в любом случае надо снять обшивку двери, определиться какой актуатор стоит и начать прозванивать
 
После нажимаю на кнопку закрытия дверей на брелке,двери успешно закрываются.
 
родные актуаторы часто работают в одном направлении, я поэтому поставил на все 4 двери старлайновские актуаторы
просто надо промерить напряжение на моторе, если напряжение есть на открытие и меняет полярность при закрытии, то сига не при чём
 
Не буду плодить темы, спрошу тут. А у меня ситуация обратная: не закрываются двери. Соль в том, что стоит штатная сигнализация и штатный брелок - она нормально и открывает и закрывает, при этом при закрытии загорается лампа "security" на рулевой колонке. Сейчас при постановке на охрану сигналка пишет, что все ок и двери закрыты, а по факту они открыты. Раньше при постановке на охрану загоралась вышеописанная лампа и все ставилось на охрану. Получается сигнал на ЦЗ установщик подцепил к штатной сигнализации. По-моему где-то подобное уже обсуждалось, тыкните пальцем или подскажите как быть в данной ситуации.
 
Отследить сигнал/проверить проводку от не штатной сигнализации до ЦЗ
 
Привет всем. Смысл следующий: сегодня с утра, после смены как обычно собирался домой, запускал авто с автозапуска, но лоханулся и сначала открыл багажник, а только потом запустил авто. Подхожу к машине(в этот момент осталась минута работы двс с автозапуска, она проморгала) и брелок начинает судорожно пищать, показывать всякие символы, по непонятной мне причине. Открыл с брелка, всё ок, сажусь, еду домой, всё ок. Днём жена ходила в авто и говорит двери не открываются с сиги,только водительская, и с закрытием также... Странно, идём к авто, проверяю, и правда так. С кнопки на двери тоже ни чего не происходит. Ф лажком соответственно тоже. НО!!!!!!! Есть но... Не происходит при выключенном зажигании, т.е. при включенном всё работает!) Так же перестал работать приветливый свет, и всё после того, как с утра глюк произошёл. Подскажите в чём может быть причина?
 
Попробуй клеммы аккума скинуть, обнулить блок комфорта. На 33-й цз работает по интерфейсу.
 
Какой "интерфейс", имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.

Преды N10 и 12 проверить для начала
 
gavrilov сказал(а):
Какой "интерфейс", имеешь ввиду?
CAN -шины на наших авто нет.

Преды N10 и 12 проверить для начала
И кстати стал одометр обнуляться при каждом запуске...
 
Пред №12 смотри
 
Нет на А33 IVMS .
По твоей ссылке А32.

На А33 убрали эту замудрённую систему.
 
О! Скузи муа! Помотрел и тощно) Помню, когда сигнализацию устанавливал на А33, чет там непросто было с подключением управления, ну да ладно.
 
sergik00711 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
И 10 и 12 целые. Двери и свет заработали, одометр по прежнему обнуляется

На приборку приходит два "+".
Один, отключается (через замок зажигания)
Второй, постоянно подключен.
Со вторым у тебя проблема.
Распиновка есть здесь
ustanovka-shchitka-priborov-optitron-t17633-420.html
 
gavrilov сказал(а):
sergik00711 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
И 10 и 12 целые. Двери и свет заработали, одометр по прежнему обнуляется

На приборку приходит два "+".
Один, отключается (через замок зажигания)
Второй, постоянно подключен.
Со вторым у тебя проблема.
Распиновка есть здесь
ustanovka-shchitka-priborov-optitron-t17633-420.html
Двери в общем снова отказали... Концевики дверей на выключенном зажигании не работают(или всё же + на приборке!?) Включаю зажигание, всё норм. Как и писал выше, в то утро произошёл глюк сиги. Возможно ли то, что плюс (второй) идёт через блок управления сигнализацией, и при выключении зажигания, соответственно теряется? Имею ввиду то, что сама сига глюкнула, и разорвала эту цепь?