Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

stweet

Пока больше читатель
09.11.2017
1
0
1
Час добрый форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем "Кифира". Купил себе универсал в 32 кузове 1999 года рождения с 2.5 литровым сердцем.

И так, порядок действий и результат:

Первая неделя прошла в приятных разъездах по городским улицам моего города и тут пришло время посетить соседний город за 120 км.

Что же, масла все проверил, колёса подкачал, бензина залил и в путь!

На трассе решил проверить работу двигателя и спустя 50 - 60 км от дома дал в пол. Да, nissan прокатил меня с ветерком на 180 км/ч и вроде бы всё как по документам, шел на полном ходу. Разгон динамический - приятный (до этого катался на 120 лошадином пикапе и разница о го го как чувствуется). На максималке(180 км/ч) проехал я километров 5 - 10 и закончил эксперименты да бы не испытывать судьбу, машинка как ни как старенькая.

До места назначения меня довезла без капризов и намёков на усталость а вот на обратном пути начались чудеса. И так первое, при разгоне(со светофора допустим) машинка стала дёргаться рывками, т. е. не плавно а именно рывками, ощущение что она захлёбывается и вот-вот заглохнет! Я так понимаю это и называется «коробка буксует». Но такое поведение не постоянно а с перерывами, хочет буксует хочет нет. Это происходит только на драйве, первой и второй. На задней, на нейтральной и на паркинге такого нет(рывков). Далее на трассе так же, стала переключать передачи только если при отпускаешь педаль газа т. е. Как бы держит передачу до 5000 — 6000 оборотов пока не много не сбавишь пыл и так же встречаются рывки, взахлёб работа двигателя но разгона нет. Допустим, если плавно прижимать педаль газа к полу машина максимум до 120 км/ч разгоняется с учётом, что педаль уже в пол и только если при отпустить педаль подхватывает следующая передача и можно далее давить в пол, машина набирает скорость.

Пробовал отключать драйв, но если я правильно понял смысл этой функции то, коробка максимум поднимется до 3й передачи и дальше пойдёт на высоких оборотах. На трассе это не вариант. В общем без изменений, чудеса не прекращаются. Так же экспериментировал с Power & Snow, ноль.

По приезду домой сразу же полез по форумам, искать сходство с симптомами и их решения. Масло на щупе вроде бы не рыжее(коричневое), светлое, жженным не пахнет. Для сравнения нюхал масло с двигателя и коробки, с двигателя как то вперемешку с бензином и гарью, но глаза не режет!))) Так же, так и не понял как определить уровень так как на холодную масло на щупе выше всех отметок а на горячую по моему не много выше. Пробовал делать диагностику по инструкции из этого поста: https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=3 но все мои попытки четны, ни каких изменений.

Думаю вести в сервис, заменить масло и фильтр(промыть систему по возможности). Что то мне подсказывает, что авто давно не гоняли, так сказать не давали «просраться» системе. И своими действиями я поднял всю грязь в коробке что и служит чудному поведению. Надеюсь, что замена масла и фильтра исправят ситуацию.

Была мысль, что масло в коробке не достаточно но опять же, на щупе уровень выше всех меток: Щуп состоит из 2х меток и 2х изгибов, так вот уровень на втором изгибе(ближе к ручке, к верху). Можно думать, что масло перелил но! Я же его и не доливал туда и в первые несколько дней машина вела себя положительно. Можно подумать вытекло, завтра заменят прокладки на крышках гбц и помою двигатель, надеюсь на сырой двигатель именно из-за этого.

Так же, как только купил ездил на ТО и сам смотрел под днище, снизу двигатель в масле, специалист сказал что-то вроде: - Течь сальника или со стороны коробки или со стороны двигателя но точно это можно будет определить только после замены прокладок крышек и помывки двигателя. Не хотелось бы снимать коробку, 8 рублей просят за «снять-поставить».

Если течь со стороны коробки, тогда можно предположить, что я выдавил масло и в коробке его недостаточно. Но уровень на щупе говорит об обратном.

Буду рад за любое размышление или совет. Если решу данный недуг обязательно отпишусь тут, остальным на заметку. Заранее огромное спасибо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.