Час добрый форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем "Кифира". Купил себе универсал в 32 кузове 1999 года рождения с 2.5 литровым сердцем.
И так, порядок действий и результат:
Первая неделя прошла в приятных разъездах по городским улицам моего города и тут пришло время посетить соседний город за 120 км.
Что же, масла все проверил, колёса подкачал, бензина залил и в путь!
На трассе решил проверить работу двигателя и спустя 50 - 60 км от дома дал в пол. Да, nissan прокатил меня с ветерком на 180 км/ч и вроде бы всё как по документам, шел на полном ходу. Разгон динамический - приятный (до этого катался на 120 лошадином пикапе и разница о го го как чувствуется). На максималке(180 км/ч) проехал я километров 5 - 10 и закончил эксперименты да бы не испытывать судьбу, машинка как ни как старенькая.
До места назначения меня довезла без капризов и намёков на усталость а вот на обратном пути начались чудеса. И так первое, при разгоне(со светофора допустим) машинка стала дёргаться рывками, т. е. не плавно а именно рывками, ощущение что она захлёбывается и вот-вот заглохнет! Я так понимаю это и называется «коробка буксует». Но такое поведение не постоянно а с перерывами, хочет буксует хочет нет. Это происходит только на драйве, первой и второй. На задней, на нейтральной и на паркинге такого нет(рывков). Далее на трассе так же, стала переключать передачи только если при отпускаешь педаль газа т. е. Как бы держит передачу до 5000 — 6000 оборотов пока не много не сбавишь пыл и так же встречаются рывки, взахлёб работа двигателя но разгона нет. Допустим, если плавно прижимать педаль газа к полу машина максимум до 120 км/ч разгоняется с учётом, что педаль уже в пол и только если при отпустить педаль подхватывает следующая передача и можно далее давить в пол, машина набирает скорость.
Пробовал отключать драйв, но если я правильно понял смысл этой функции то, коробка максимум поднимется до 3й передачи и дальше пойдёт на высоких оборотах. На трассе это не вариант. В общем без изменений, чудеса не прекращаются. Так же экспериментировал с Power & Snow, ноль.
По приезду домой сразу же полез по форумам, искать сходство с симптомами и их решения. Масло на щупе вроде бы не рыжее(коричневое), светлое, жженным не пахнет. Для сравнения нюхал масло с двигателя и коробки, с двигателя как то вперемешку с бензином и гарью, но глаза не режет!))) Так же, так и не понял как определить уровень так как на холодную масло на щупе выше всех отметок а на горячую по моему не много выше. Пробовал делать диагностику по инструкции из этого поста:
https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=3 но все мои попытки четны, ни каких изменений.
Думаю вести в сервис, заменить масло и фильтр(промыть систему по возможности). Что то мне подсказывает, что авто давно не гоняли, так сказать не давали «просраться» системе. И своими действиями я поднял всю грязь в коробке что и служит чудному поведению. Надеюсь, что замена масла и фильтра исправят ситуацию.
Была мысль, что масло в коробке не достаточно но опять же, на щупе уровень выше всех меток: Щуп состоит из 2х меток и 2х изгибов, так вот уровень на втором изгибе(ближе к ручке, к верху). Можно думать, что масло перелил но! Я же его и не доливал туда и в первые несколько дней машина вела себя положительно. Можно подумать вытекло, завтра заменят прокладки на крышках гбц и помою двигатель, надеюсь на сырой двигатель именно из-за этого.
Так же, как только купил ездил на ТО и сам смотрел под днище, снизу двигатель в масле, специалист сказал что-то вроде: - Течь сальника или со стороны коробки или со стороны двигателя но точно это можно будет определить только после замены прокладок крышек и помывки двигателя. Не хотелось бы снимать коробку, 8 рублей просят за «снять-поставить».
Если течь со стороны коробки, тогда можно предположить, что я выдавил масло и в коробке его недостаточно. Но уровень на щупе говорит об обратном.
Буду рад за любое размышление или совет. Если решу данный недуг обязательно отпишусь тут, остальным на заметку. Заранее огромное спасибо!