dmih

Цефирёнок
05.05.2015
29
0
11
Здравствуйте
Ниссан Цефиро а32 2.0 1995 г.
Проблема такая.
Диагностика показала: ДМРВ, Датчик детонации, Потеряна линяя связи АКПП
Решил проверить сначала предохранители, нашел сгоревший 7.5 ECCS (на фото) коробка предохранителей под капотом рядом с аккумулятором, заменил предохранитель, завел авто, ничего не изменилось, хотел заглушить автомобиль, вытащил ключ зажигания - двигатель работает! Открыл капот, вытащил предохранитель, предохранитель целый, двигатель заглох. Объясните, за что отвечает предохранитель 7.5 ECCS (на фото) и куда копать, где примерно искать кз?
С уважением, Дмитрий
 
Последнее редактирование модератором:
кинь дополнительную массу на двигатель и на кузов
 
Интересно ;)
 
Дополнительную массу кинул - безрезультатно...
 
Лови

Схема ЕСС цепи.jpg


И ещё куча датчиков к этому реле подключена


Схема ЕСС цепи_2.jpg
 
Еще вопрос, ставлю целый предохранитель 7.5 ECCS ключ в ON но не завожу, ключ в OFF вытаскиваю работают все лампы приборной панели, на реле зажигания идет напряжение. Предыдущий хозяин ставил сигнализацию Ягуар, в ней проблема?
 
В любом случае, начни с этого "зверя".
Возможно реле залипло.
 
Еще вопрос, подойдут ли катушки зажигания от 3-х литрового ДВС на 2-х литровый Ниссан Цефиро а 32
 
А32 2.0 2,5 3.0 катушки идентичны
 
Доброе утро... еще проблема
Поменял катушки, свечи, почистил ДЗ, КХХ.
На холодную 1500 об - нормально, На 1000 об, из глушителя хлопки, дым - белый без запаха, детонация двс, На 800 об - все нормально. На 750 без проблем...
Антифриз на уровне, без запаха и масленых разводов, без пузырьков, натягивал презерватив на горловину радиатора при заведенном двс - лежит.
Масло без запаха гари, на щупе без пузырьков, лежит ровным слоем, но.... кажется уходит... машине месяц, еще не замерял сколько, но грамм 100 подлил.
АКПП все так же переключает скорости с 1 на 2 или (со 2 на 3 не пойму) - на 2800 об. Переключение без толчков - ощущаю только по звуку двигателя и по одометру. На 25 км/ч. закрываются двери и обороты падают на 1500 Диагностика ДВС показала, Датчик детонации. Самодиагностика АКПП - ошибка 3 (на ДЗ напряжение 0.42 в - свич срабатывает до 0.50 в.
 
и еще, может ли зависеть переключения передач акпп от заднего правого датчика абс - меняли ступицу зубчатое кольцо меньшего диаметра, фактически датчик не работает
 
Датчик оборотов акпп менял на новый - безрезультатно.