Gantimur

Пока больше читатель
12.04.2017
4
0
1
Помогите разобраться. С не большого патрубка ( идёт в нижнюю часть инжектора) начал вытикать антифриз. Причём под хорошим давлением.Думал термостат заклинило,давление повысилось и началось ( ещё и нижний патрубок на радиатор был чуть тёплым когда t° под 100 была). Поменял термостат. Кое-как добрался к этому шлангу,шланг целый. Подтянул хомут. Только завожу и опять тоже самое. Что поменять? Куда залезть?
 
Термостат поддерживает температуру.
Давление в системе охлаждения, регулирует(сбрасывает)- клапан в пробке радиатора.

1. Подтекает, значит есть "дырочка". Смотреть внимательно.
2. Пробку проверить, а лучше поменять "не глядя".
Много лопнувших радиаторов из-за неё...

P.S. Заполни профиль, а то не понятно, о каком авто речь...
 
gavrilov сказал(а):
Термостат поддерживает температуру.
Давление в системе охлаждения, регулирует(сбрасывает)- клапан в пробке радиатора.

1. Подтекает, значит есть "дырочка". Смотреть внимательно.
2. Пробку проверить, а лучше поменять "не глядя".
Много лопнувших радиаторов из-за неё...

P.S. Заполни профиль, а то не понятно, о каком авто речь...
 
Спасибо.
1. "Дырочки" нет. Подтекает на соединении из под патрубка,хомутом зажатого. Маленький такой мм15 диаметр
2. Пробка радиатора, это вариант. Вчера на неё смотрел. Устала уже, но клапан не заклиневший, двигается. Я пробку откручиваю, капает. Закручиваю, перестаёт. А завожу машину, начинает бежать. И как будто с пузырьками воздуха
А может прокладка какая-то подсасывать воздух?
P.S. Цефиро vq20 А32.
 
Сними пробку и заведи двигатель. Если бежит, то это не антифриз....
Заодно, при работающем двигателе понюхай антифриз в радиаторе, на предмет прогоревшей прокладки головки блока.