Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго вечера. Буду благодарен за любой дельный совет. В общем, машина стала плохо ехать после замены топливного фильтра. Параллельно с этим менялись прокладки на впуске, чистился дроссель, менялся фильтр(воздушный). Дпдз выставлялся по щупам. Но замена топливного произвелась за день до работы со впуском и машина уже начала тупить. После всех произведенных работ поставили старый топливный фильтр- без изменений. Поставили новый насос- без изменений. Свечи тоже новые. На сегодняшний день машина ведет себя так: на холодную едет более или менее. Разгоняется равномерно вяловато, но в целом, меня бы устроило. Но по достижению рабочей температуры до набора 3000/об очень плохо себя ведет. В горку едет тяжко. Давишь в пол- сбрасывает передачу. Все это сопровождается постоянно работающими вентиляторами, хотя на улице 20 градусов. Видел на этом форуме вопрос с ситуацией один в один- но он видимо остался нерешенным. Может кто сталкивался?
Вчера ехал по трассе- загорелся чек. Ошибка 0130. Но лямбда тоже менялась буквально неделю назад. Машина так и неразгоняется. Точнее, идешь на обгон - она вообще не едет до определённого момента, потом что-то происходит и начинается нормальный набор скорости, но стоит отпустить педаль газа, все повторяется снова.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.