1. У меня такое ощущение, что коробка у меня не 4-х, а 5-ступенчатая. По крайней мере если плавно разгоняться до 70-80, отчетливы 5 "подергиваний" (соответственно и обороты снижаются). Если ехать 60 с выключенным OD (по идее, 3-я передача), а потом включить его, то проиходят 2 повышающих переключения (2 толчка). Родной пробег 78 т.к., из них 8 т. по России (из них мои 1,5).

2. Стоит ли в городе пользоваться OD? Езжу не больше 60-70, и мне кажется, что он не нужен, хотя в инете говорят, что расход увеличивается. Хочу ездить экономно и бережливо (для коробки).
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
1. У меня такое ощущение, что коробка у меня не 4-х, а 5-ступенчатая. По крайней мере если плавно разгоняться до 70-80, отчетливы 5 "подергиваний" (соответственно и обороты снижаются). Если ехать 60 с выключенным OD (по идее, 3-я передача), а потом включить его, то проиходят 2 повышающих переключения (2 толчка).
это не пятая передача, это блокировка гидротрансформатора - крутящий момент передаётся на колёса напрямую
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
ну так ОD это не передача- это просто блокировка 3ей передачи, т е не дает переключать на 4ую.. я правильно говорю, отцы? :rolleyes:
поэтоу OFF она или ON, это никак не прибавит еще одной передачи...
 
Дмитрий сказал(а):
поэтоу OFF она или ON, это никак не прибавит еще одной передачи...

Я имел ввиду вопрос №2 об использовнии OD в городе. Надо отключать OD в городе или нет? Как поступает уважаемый all?
 
zavr сказал(а):
решил зафачить этот вопрос ;)
Согласен полностью. Кстати на тему о красном секторе - как я уже говорил, электроника на Хонде CRV не дает уйти оборотам в красный сектор, и при принудильном переключении в пониженую, если скорость этого сделать не позволяет, не переключала вплоть до безопасного снижения скорости. Это проверено железно. Давеча пробовал эксперементировать на Цефире - на принудительно первой - ограничения нет - уходит в красный сектор, на второй аналогично. На третьей не проверял, на четвертой раньше срабатывает ограничение в 180 км. Посему думаю, что при бездумном принудильном понижении стрелка запросто может прыгнуть в красную зону.
 
Druqn сказал(а):
zavr сказал(а):
решил зафачить этот вопрос ;)
Согласен полностью. Кстати на тему о красном секторе - как я уже говорил, электроника на Хонде CRV не дает уйти оборотам в красный сектор, и при принудильном переключении в пониженую, если скорость этого сделать не позволяет, не переключала вплоть до безопасного снижения скорости. Это проверено железно. Давеча пробовал эксперементировать на Цефире - на принудительно первой - ограничения нет - уходит в красный сектор, на второй аналогично. На третьей не проверял, на четвертой раньше срабатывает ограничение в 180 км. Посему думаю, что при бездумном принудильном понижении стрелка запросто может прыгнуть в красную зону.
Так и есть, особенно если power нажат