Goshafan

Пока больше читатель
10.01.2017
4
0
1
Привет всем! Проблема такова: сгорел кхх и микруха stа509а. Восстановил- нашел гдето схему резисторов спаял и кхх поставил от альмеры(визуально такой же и встал как родной). Все бы хорошо, но после всех обучений дз и кхх после прогрева не падают на рабочие холостые а стоят около 1100-1000. Если поездить то и 1200 могут быть. Если заглушить и завести авто ходостые как по паспорту 800-850. И так до следующего прогрева. Есть идеи? По диагностеру обд2 показывает 50-55 шагов кхх, когда высокие обороты. А когда нормальные около 40-43. Куда копать? Всю голову сломал уже. Может ли изза аналога микросхемы так быть? Вроде народ тут спаивал так резисторы и не жалуются. Прошу помощи!
И вторая проблема это P0740 — Неисправность в цепи муфты сцепления. По ходу разницы не заметил но ошибка не удаляется и чек горит. Совсем все плохо?
 
Все беды вот от этого
"Восстановил- нашел гдето схему резисторов спаял и кхх поставил от альмеры(визуально такой же и встал как родной)."

Езжай к электрику/электронщику...
Конус у альмеровского КХХ другой, нужно "родной" переставить(Если не ошибаюсь)
 
А ошибка кпп? куда лезть? или укатывать в конец ее и контрактную ставить? пробег 400тыс
 
Для начала, разберись с оборотами.
"Р0740" катушку соленоида проверял?
 
а где она находится? и как проверить ее?
 
В АКПП
Тестером
В мануале всё указано.
Езжай к спецам.
 
А подскажите как вытащить шток кхх со сгоревшего клапана?