Здравствуйте уважаемые!!!
Такое дело,буквально несколько дней назад завел свой автомобиль,включил r сдал назад,включил d и спокойно поехал.
Этот автомобиль был приобретен мной совсем недавно,и проблема уже присутствовала с АКПП,переключалась с 1 на 3 без пинков и стуков,но об этом позже.
Итак выехал задним ходом с парковки и поехал по своим делам,проездив буквально минут так 30, остановился,около магазина заглушил и пошел не надолго за покупками,после моего возвращения я увидел что меня подперла машина,ну в этом не чего страшного,прыгнул завел врубил r, и тут то и самая неудача,жму на газ в пол обороты поднимаются до 2500, и как будто срабатывает отсекатель,короче назад не едит никак вообще,вперед нормально но только на ,d, на первой передачи такое ощущение будто едишь с заклинившим колесом.
Далее начитался что нужно вскрыть посмотреть саленоиды и гидроблок так называемый муровейник,вскрыл увидел что саленоид один отвалился и прилип к магниту поддона,старый хозяин отдал блок соленоидов,снял гидроблок разобрал много каналов забито было,такой смазкой напоминающей салелол только черного цвета,промыл,весь гидроблок идеально,до блеска,поставил,собрал все как было,поставил все шарики как были,поменял другой блок соленоидов,новое масло,фильтр отмыл.
Только в гидроблоке-муровейнике не почистил клапана,так как с АКПП сталкивался вообще в первые,думаю может из за них,может быть или нет? Подскажите ребятки пожалуйста! Или какие другие причины,сам автомеханик со стажем но с АКПП не имел дел.
Масло коричневого черного цвета после слива.