Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго.
Было - 35 стояла на подзаводе каждые 2 часа по 20 мин.
При выезде крутил руль на месте (на парковке выехать) и он крутился мелкими рывками или толчками.
На следующий день было - 20 сел. Завел и пошел дым из под капота. Заглушил- все жидкости на месте, ремень ГУРа чутка соскочил. Все облазил, вроде норм. Крутинул стартером - ремень полоской намотало на шкив.
Обрезал его - теперь нет искры. Видимо датчик коленвала он убил
Думал заклинил насос гура, но он рукой легко крутится. Ремни менял 3 месяца назад. Что случилось подскажите. Что дымить могло? Ремень?
В выходные колесо сниму и остатки намотанного со шкива сниму. А причину этого всего понять не могу.
ГУР гудел только в крайнем положении. Так не шумел вроде. В гур залито castrol transmax z.
Это дымил ремень. Насос гура живой. Не заводилась - свечи залил.
Прошу прощения за создание темы. Голова уже кругом шла - не знал, что ремень может дым из под капота дать.
Биения руля до этого - видимо ослаб ремень.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.