gregory

Пока больше читатель
11.11.2016
4
0
1
всем доброго дня. недавно лазил по сайтам в поисках запчастей на вагона 32 и попал на сайт где продают автобаферы (уретановое кольцо которое ставится на пружину амортизатора). у меня зад машины на каждой кочке прыгает, вот я и думаю может поставить автобаферы, если есть у кого опыт поделитесь и еще вопрос: позвонил продавцу сей диковинки, он попросил размер внутреннего диаметра пружины и расстояние между витками, если кто знает напишите пожалуйста (только зад, спереди и сзади разные пружины, сам померить не смог колесо не дает и ямы нет)
новосиб цефиро wa 32 98г
 
Не понятно, куда прыгает зад авто? Эти подкладушки не уберут эффект мертвых амортизаторов. Подложив проставку под пружину, уменьшишь ход подвески - витки пружины начнут стучать, либо начнет вырывать амортизатор. На моей цифре на задних стойках стоят проставки между кузовом, новые пружины и амортизаторы от А33 - все гут. Только вот токико мягковаты, зато комфортно.
 
на сто сказали что почти умерли амортизаторы и лучше вместе с пружинами менять, проставки тоже стоят , но уже крошатся, а автобафер ставится на середину пружины и как я понял делает ее жестче, насчет замены амотизаторов думал, но оригинальные дорого, контрактные не хочу, от 33 читал что ставят но не знаю где у нас можно поставить и опять же какова цена вопроса? бафферы на зад порядка 3000 руб, плюс поставить можно самому сняв колесо.
 
видел я эти бафферы, по моему это просто рекламный ход. Люди деньги делают на этом. Отдавать 3000 руб, не вижу смысла.
 
на пружины новые хотя бы - о би кей денег нет? ставь амортизаторы, лучше кояба - это обязательно, потом посмотришь, уже если очень хочется автобафер просто резиновые проставки от 2109 получиться то же самое, но денег истратишь меньше, и выбросить будет не жалко))
 
ТАХ сказал(а):
на пружины новые хотя бы - о би кей денег нет? ставь амортизаторы, лучше кояба - это обязательно, потом посмотришь, уже если очень хочется автобафер просто резиновые проставки от 2109 получиться то же самое, но денег истратишь меньше, и выбросить будет не жалко))
просто ввалил в нее уже больше 30000 за неделю, и еще надо телевизор менять, случайно на эти автобафферы наткнулся и интересно стало, а так уже привык ездить, просто притормаживаю перед препятствиями больше обычного . а ставить если автобафферы буду то оригинальные корейские ttc, дубли как я прочитал да и на сто говорят из другого материала и толку от них никакого, а 3000 не такие уж большие деньги, если поставлю то еще и отпишусь какой результат, самому интересно действительно чтото стоящее придумали или развод очередной, только размер не знаю какой выбрать, так и не придумал как померить...
 
оригинал, это япония - токико
токико и коябо, что продают это китай, цена доступная и ходят 50-60 тыс нормально, оригинал конечно хорошо, но смысл? и меньше слушай умников, есть много достойных дублей (аналогов), которые можно поставить вместо оригинала, или просто отремонтировать

автобафферы, это попытка еще некоторое время не менять просевшие пружины и увеличить дорожный просвет
амортизатор всегда колесо держит прижатым к дороге, при плохих амортизаторах машина тормозит плохо - учитывай это скорость держи -10 всегда
 
каяба говно, вытекают в первый год
проверено на двух машинах
 
remus сказал(а):
каяба говно, вытекают в первый год
проверено на двух машинах
ставил контракт, только проверять их надо что бы были сухие и живые, пыльники если рваные заменить, я выбирал целые
ремонтировал задние амортизаторы-ходили не долго, шток 12мм, сальников таких хороших нет
ставил токико нормально ходили, ставил какие то, типа бренд европейский, тоже отходили нормально, сейчас каяба стоит вторую зиму - пока нормально.
ставлю всегда до холодов, и первые 5 тыс стараюсь не грузить и берегу их (типа обкатка идет) далее штатно работают, может что не так делаю)))?
запчасти в интернет магазине беру в емиксе
 
на цефире выбежали в первую зиму задние каябы, во вторую зиму выбежали передние
контрактные тоже выбежали в первую зиму, хотя состояние отличное было
токико уже стоят года 3-4, хотя один задний тоже вытек, заменил его

на лексусе перед поставил каябы, левая сразу бракованная была, стучит, правая простреливает
вобщем мой совет не брать каябу, брал в емэксе
 
gregory сказал(а):
просто ввалил в нее уже больше 30000 за неделю, и еще надо телевизор менять, случайно на эти автобафферы наткнулся и интересно стало, а так уже привык ездить, просто притормаживаю перед препятствиями больше обычного . а ставить если автобафферы буду то оригинальные корейские ttc, дубли как я прочитал да и на сто говорят из другого материала и толку от них никакого, а 3000 не такие уж большие деньги, если поставлю то еще и отпишусь какой результат, самому интересно действительно чтото стоящее придумали или развод очередной, только размер не знаю какой выбрать, так и не придумал как померить...
даже со стороны технологии они работаю не верно, распределение нагрузки на витки получается не равномерное, т.е. нагрузка которая должна идти на два витка распределяется на остальные, что приводит к еще быстрейшему проседанию пружины... бери аморы и не занимайся ерундой... были бы все такие умные не придумывали бы амортизаторы...