Перечитал немало, но решения проблемы не нашёл или размыто в темах где то. Короче стал акум. разряжаться быстро(о нём позже скажу), померял ток утечки - опа! 500 миллиампер, ни фига себе. Проверил выдёргиванием предохранителей, на №26 стало 75 вроде как норма, вот только странно, вставил его 75 осталось, поездил не заморачиваясь и вчера решил перепровериться, и опять 500, выдёргиваю №26 попрежнему 500, странно. Дошёл черёд до №40, выдернул - 75ма, вставил 500, похоже собака здесь закопана, но уж очень много всего на нём висит, как искать ума не приложу, исключить цепи предполагаемо исправные... Плохо что раньше не измерял ток утечки, может он у меня давно такой, антены штатной нет и дырка даже заварена, что с её разъёмом не помню, интересный момент, хоть и магнитола через ключ, но при подсоединении массы и без "морды" она жужит и прогружается ток потребления высокий, а затем засыпает и потребляет 2 ма, вроде как она отпадает. Может кто находил на этом предохранителе пожирателя электричества, подскажите.
Про аккумулятор, тюменьский, как и обещал, странный он у меня. Куплен в начале марта, и вот в связи с утечкой обратил на него внимание, ставлю на зарядку, через пять минут активно начинается газовыделение хотя ток 2 А, зарядное устройство работает с большой нагрузкой, очень сильно греется, кстати и акум греется, пытаюсь разными токами зарядить, на ночь не оставишь всё греется. Напряжение с горем пополам довожу до 12,7 в., плотность во всех банках 1,26. Надоело возиться поехал по гарантии в магазин, дали на подмену, экспериментировал с ним, всё ОК, заряжается в штатном режиме, без проблем, дней через 10 дали заключение с реальными, объективными цифрами, они же действительно в норме, при нагрузке вилкой около 11 вольт, что бы не показывали приборы он всё равно кипит, мне кажется начальная стадия замыкания банки, до конца гарантии время есть понаблюдаю.
Про акум я написал просто для расширения нашего кругозора, а проблема в первой части послания.
 
Тоже тюменский у меня. Полтора года ему. Уезжали на месяц в Сочи. Приехал. Пришёл в гараж. Ключ поворачиваю. Треск под панелью. Не заводится. Не понял сначала. Потом дошло. Не аккум ли? Меряю напругу. 7 вольт. Уровень мал был в банках-но ещё пластины закрыты были. Аккумулятор 62 ой. Под крышками потеет постоянно. Подлил воды. Зарядил. Езжу пока. Если часто ездить-то всё нормально. Неделя или 2 простоя-то нормально. Но падает гдето до 12,20-12,30. Кароче херня эти тюменские. На нём олень на наклейке. Есть медведь. С медведем вроде лучше.