Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Механика блокировки двери работает, а электроника похоже что сдохла.
С управления центральным замком, что на водительской двери, задняя левая дверь не блокируется, а если закрыть вручную и потом с кнопочки открывать, то "собачка" открывается всегда.
При наборе скорости тоже не блокируется. Дверь разбирал, напряжение вроде такое же как и на правой двери где все работает.

Ни кто случайно не сталкивался с подобным ?

Сам пока планирую найти разъем что в электрозамок вставляется и с длинными проводами от правой двери прокинуть, если закроется значит проводка, а если не закроется, то видать электрозамку хана.
 
Попробуй "собачку" подергать - туго ходит?
А тяги замка не покрыты окислами и коррозией?А то у меня было такое ,туда видимо хорошо вода попадает при мойке машины и как раз на тяги. И тяги аж "примерзали" окислами к паролоновым подушкам по которым они ездят. Так было на обоих дверях , но не срабатывал замок на открывание только на правой двери. Т.е. дверь нормально закрывалась с центрального замка , а открывалась через раз . На электроприводах замка стоит тепловая защита, чуть больше ток и привод отключается.
 
Макс сказал(а):
Попробуй "собачку" подергать - туго ходит?

Да вроде легко ходит, что туда что обратно.

Макс сказал(а):
А тяги замка не покрыты окислами и коррозией?

На электроприводах замка стоит тепловая защита, чуть больше ток и привод отключается.

Замок пока не снимал, надо будет разобрать, поглядеть что там и как.

Сенькс.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Макс сказал(а):
Попробуй "собачку" подергать - туго ходит?

Да вроде легко ходит, что туда что обратно.

Макс сказал(а):
А тяги замка не покрыты окислами и коррозией?

На электроприводах замка стоит тепловая защита, чуть больше ток и привод отключается.

Замок пока не снимал, надо будет разобрать, поглядеть что там и как.

Сенькс.
снимать замок спешить не надо , лучше на всякий случай убедиться в исправности модуля управления , для этого отключить разъем идущий к замку на неисправной двери и перекинуть проводками на замок исправной двери , если он будет нормально работать,тогда дело именно в замке . Потом можно снять замок и посмотреть работает ли он в снятом состоянии .
 
Ребята! А у меня на Максиме при открывании/закрывании водительской двери (и центрального замка соответственно) идет сильное жужжание из одной из задних дверей, причем проявляется обычно пока машина холодная. Это что, замок умирает?
 
DDAK сказал(а):
Ребята! А у меня на Максиме при открывании/закрывании водительской двери (и центрального замка соответственно) идет сильное жужжание из одной из задних дверей, причем проявляется обычно пока машина холодная. Это что, замок умирает?
скорее всего тяги от "собачки" и ручки открывания покрылись коррозией. Сними обивку дверей , смаж тяги литолом.
 
Макс!
А как снять-то эту обшивку? Есть ли подводные камни? (как бы не сломать чего)
 
Спасибо, Макс!
На выходных попробую. Объясни только мне, бестолочи, с какой стороны защелки у ручек открывания и стеклоподъемника в задней левой двери (спереди-сзади-сверху-снизу).
 
Дверь разобрал (снял обшивку), вся кинематика внешне в хорошем состоянии, исправна.
На выполнение команды движения в двери нет никакого, такое впечатление, что команда не проходит.
 
В выходные разобрал свою заднюю дверь, вытащил активатор ЦЗ, разобрал, смазал все литолом, поставил на место - стал жужжать еще больше, падла! + так и не понял как засунуть в замок тягу от внешней ручки двери. Активатор этот долбаный по виду как новый - никакого износа деталей. Похоже один из 2-х моторчиков жужжит, а они неразборные. Еще интересная фишка - жужжит только на заведенной, но не прогретой машине. Короче плюнул я на него, поехал и купил активатор на разборке. Теперь все ОК.