tigr134

Цефирёнок
16.05.2011
17
0
11
38
г. Новосибирск
Добрый день!
Суть проблемы: стало хуже заводиться, и при трогании, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются, а наоборот падают (глохнет, тяга машины пропадает абсолютно). если потихоньку на педаль нажимать, то результат есть,но не большой.... На 4 передачи скорость 60 км/ч обороты 1500 машины вся дергается, на высоких оборотах норм почти, да и вообще тапка в пол - машина долго думает, обороты набираются не плавно, а "дергается" стрелка тахометра!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой!?
Накануне ремень мимо кондея пустил, но это не причем, единственное изменение, кроме исчезновения гула, обороты на холостом подскочили: были 600 сейчас почему то к 700!!!
Мои думки: это топливный насос, самодиагностика показывает "55", либо где не реальный подсос воздуха! Датчик холостого хода и дроссель чистил год назад. Заправка газпронефть , но и на коробку автомат грешу.....
Спасибо!
 
МАФ, топливный насос+фильтр, давление в топливной, для начала проверить.
 
фильтр тоже поменял га*на было жуть! машина задышала, но проблема осталась, маф отключал чек загорается и машина глохнет!!!
надо сопротивление мерять!?
 
Добрый день, вообщем моя проблема почти решилась!)
Напряжение замерил соответсует согласно мануалу на МАФ, но нюанс был в том что: самое первое я заменил бензанасос на BOSH ***543 (от десятки) давление оказалось 2 атм. - в итоге его под замену и поставили ERA давление 3 атм при заведенном 2,4 атм (на СТО заверили) и машина поехала, НО все равно подтраиваине есть - но на СТО сказали катушка на 4 умирает, заменю напишу.
В любом случае спасибо, за советы...(Написал может кому пригодиться!!!)
 
хороший насос "в стену" давит около 6 атм, регулятор давления поддерживает около 3 атм
 
Да, полюбому больше 3 должно быть для нормальной работы. Там 2 регулятора ж стоит? Где рампа форсунок.
 
Регулятор давления один.

Вторая "штуковина", которая стоит на подаче в рейку, называется "Демпфер пульсаций топлива"
 
регулятор поддерживает именно 3 атм, выглядит как кругляш на топливной рейке