сегодня поехал сделал компьютерную диагностику, сказали что МАФ показания завышенные дает. на зажигании ON 1,10 V а на холостых 1,40-1,50VBuRViK сказал(а):Коптит-то, скорее всего, из-за перелива. Проверь лямбды. У меня примерно такой же расход был (~25 в смешанном режиме 30/70- город/трасса)при двух мертвых. После замены стал 9,5-9,8
Лямбда-зонд и МАФ- совершенно разные датчики. МАФ отслеживает температуру поступаемого воздуха, а лямбда- содержание кислорода в отработанных газах. Личный опыт показывает, что ЛЗ с мертвым подогревом показывает бедную смесь, и в свою очередь комп увеличивает подачу топлива.lisvitek сказал(а):сегодня поехал сделал компьютерную диагностику, сказали что МАФ показания завышенные дает. на зажигании ON 1,10 V а на холостых 1,40-1,50V
температура воздуха то при чем ? МАФ это массовый расходомер, считает сколько воздуха прошло через него, есть МАФы с коррекцией на температуру воздухаBuRViK сказал(а):Лямбда-зонд и МАФ- совершенно разные датчики. МАФ отслеживает температуру поступаемого воздуха, а лямбда- содержание кислорода в отработанных газах. Личный опыт показывает, что ЛЗ с мертвым подогревом показывает бедную смесь, и в свою очередь комп увеличивает подачу топлива.
тема про дым? вот про это и пишем вопросы, про коробку и ГУР свои темы-писать в них вопросыlisvitek сказал(а):А насчет ГУРа и коробке кто нибудь поделится советом?
remus сказал(а):мой тебе совет, продай её, не трепи себе нервы
Б\У цефиро с DD мотором не самое лучшее приобретение