sanek0322

Цефирёнок
23.01.2016
18
0
11
В общем: ехал по трассе 160, тут услышал какой-то стучек, который появлялся на оборотах выше 2500 тысяч. Остановился, понял что звук из движки, вначале подумал натяжитель цепи умер и цепь брякает, но тут же звук стал громче и уже на оборотах меньш 2000, в итоге движка заглохла на холостых.

Про дорогу домой лучше не вспоминать.

Вскрытие крышки показало, что с цепью не так все плохо и причина явно не в ней, увидев в поддоне стружку, как говорится, понял все без слов -(((

Сегодня наконец добрался до машины и раскидал все навесное и добрался до поддона. Проворачивая коленвал и слушая снизу услышал звук, которого явно быть не должно и в одном из положений увидел как шатун 6 целиндра болтается примерно на 1 мм, сняв, нашел там три кусочка того, что недавно было вкладышем.
Как результат: коленвал весь в рытвинах, шатун такой же.

Теперь снимать двигатель и точить вал, менять шатун.

Так вот вопрос, в продаже полно шатунов и колен от vq20de A32, вроде двигатель одинаковый с A33, но что-то меня смущает, почему везде A32 и нет A33, подскажите люди добрые. Не очень хочется точить вал, так как спецов да и станков толковых в городе нет, не доверяю я им, вазовский вал еще бы можно, но не японца, да еще и V6.

Попутно с двигателем заказал ремкомплект на насос гура, порадую его =)))
Увидел, что подвеска тоже внимания требует, в общем машина к зиме решила обновиться =)))

PS Машиинка cefiro a33 vq20de neo
 
заняться тебе нечем, купи от проверенных продавцов контракт и катайся еще 200тыщ......
 
думал на счет двига контрактного, даже нашел с пробегом 52 т.км, с кем не разговаривал, все говорят, что контрактному двигателю сразу менять нужно все сальнички прокладки и т.д. так ??? или гон?
 
Bubkin сказал(а):
кроме сальника лобового ни чего не менял все отлично спасибо Виктору (Цефиркину)
А свою движку куда дел? Мне предлагают мою продать по частям, отдельно блок, отдельно головы и шатуны с поршнями.
 
на контрактном моторе при замене лучше поменять коренной сальник, у меня он немного подтекает
лобовой меняется на СТО за 30 минут, а коренной менять нужно коробку снимать

и да, у меня прокладки клапанных крышек начали подтекать через год где то, но это не проблема
 
remus сказал(а):
на контрактном моторе при замене лучше поменять коренной сальник, у меня он немного подтекает
лобовой меняется на СТО за 30 минут, а коренной менять нужно коробку снимать

и да, у меня прокладки клапанных крышек начали подтекать через год где то, но это не проблема

Ну да, прокладки крышек это не проблема, да и не факт, что они потекут.
 
remus сказал(а):
на контрактном моторе при замене лучше поменять коренной сальник, у меня он немного подтекает
лобовой меняется на СТО за 30 минут, а коренной менять нужно коробку снимать

И на АКПП сальник желательно поменять.
 
sanek0322 сказал(а):
Bubkin сказал(а):
кроме сальника лобового ни чего не менял все отлично спасибо Виктору (Цефиркину)
А свою движку куда дел? Мне предлагают мою продать по частям, отдельно блок, отдельно головы и шатуны с поршнями.
в гараже валяется
 
6 год моему контракту пошел, ничего не менял. Через пару лет сменил прокладки впускного коллектора. Все сухо 3 раза тьфу...
Пробег уже 110 тыс....
 
Подскажите, кто знает.
открутил привод от двигателя и с коробки побежало масло, сальник под замену так понимаю? На экзисте не могу понять какой сальник нужен, может кто-то менял или знает какой тужа идет. Заранее спасибо

ЗЫ. какая головка нужна чтобы открутить коленвал, весь форум и мануал перерыл, нет маркировки =(
 
мой тебе совет, брось ты эту затею. Судя по твоим вопросам у тебя опыта нет совсем и нужного инструмента. Найди специалиста.
P.s. Что за вопрос: про номер головки открутить коленвал.......абсурд)
ИМХО
 
Инструмент и опыт есть. А для того чтобы открутить колено нужна головка TORX12 которой в наборе не было. А так как двигатель был не с собой (по объективным причинам), да и в магазин с ним идти не удобно, спросил какой именно TORX нужен
 
главное, чтобы все получилось с ДВС и работа не прошла зря. Просто так вкладыши не проворачивает, без последствий для остальных узлов т.к. внутренности все устали.
У меня был опыт на форуме: началось все с замены цепи, закончилось 2 порванных распредвала и куплен другой ДВС)).
Причина: масляное голодание из-за износа и забитие маслоканала (говномасло), стук цепи и стук распредвала))
 
sanek0322 сказал(а):
Инструмент и опыт есть. А для того чтобы открутить колено нужна головка TORX12 которой в наборе не было. А так как двигатель был не с собой (по объективным причинам), да и в магазин с ним идти не удобно, спросил какой именно TORX нужен
Рулеткой,метром замерил и все!Кажись голова на 19 шкиф откручивать,да?