В общем: ехал по трассе 160, тут услышал какой-то стучек, который появлялся на оборотах выше 2500 тысяч. Остановился, понял что звук из движки, вначале подумал натяжитель цепи умер и цепь брякает, но тут же звук стал громче и уже на оборотах меньш 2000, в итоге движка заглохла на холостых.
Про дорогу домой лучше не вспоминать.
Вскрытие крышки показало, что с цепью не так все плохо и причина явно не в ней, увидев в поддоне стружку, как говорится, понял все без слов -(((
Сегодня наконец добрался до машины и раскидал все навесное и добрался до поддона. Проворачивая коленвал и слушая снизу услышал звук, которого явно быть не должно и в одном из положений увидел как шатун 6 целиндра болтается примерно на 1 мм, сняв, нашел там три кусочка того, что недавно было вкладышем.
Как результат: коленвал весь в рытвинах, шатун такой же.
Теперь снимать двигатель и точить вал, менять шатун.
Так вот вопрос, в продаже полно шатунов и колен от vq20de A32, вроде двигатель одинаковый с A33, но что-то меня смущает, почему везде A32 и нет A33, подскажите люди добрые. Не очень хочется точить вал, так как спецов да и станков толковых в городе нет, не доверяю я им, вазовский вал еще бы можно, но не японца, да еще и V6.
Попутно с двигателем заказал ремкомплект на насос гура, порадую его =)))
Увидел, что подвеска тоже внимания требует, в общем машина к зиме решила обновиться =)))
PS Машиинка cefiro a33 vq20de neo