maike

Цефирядник
06.03.2015
263
0
61
Парни подскажите пожалуйста, на сколько задний сливной винт головы под антифриз ? У меня там на подогрев шланг кинут через тройник.. убираю его так как он мне су...а трубки трет.
И второй вопрос... У меня слетел шланг антифриза с обратки печки, а там я увидел что трубка обломана на 1,2- 2 см. Шланг держался на краю, хорошо, что слетел около дома и антифриза тю тю ))) загорелась ошибка 28 перегрев, + вращение вентиляторов, если кто сталкивался, не какой датчик не вылетел из строя, от того что загорелась такая ошибка ??? типа как тэн в чайники без воды кипятить ))) проехал быстро... перегрева не было... затрагивать данные вопросы не будем, так как не нуб.. )) повторюсь ... размер винта + трубка ( или это печка целиком идет с отводами в отсек ДВС ???? )
 
Трубки 92232-71L00.Стоит одна 250-550р. А вот чтобы ее поменять надо панель снимать, а это веселое занятие. В первый раз день минимум нужно на такое веселье, но радиатор печки можно заодно почистить, теплее будет :)
Датчики от перегрева не вылетают, а вот масло в котлах могло пригореть, я бы без антифриза сразу глушил. Компьютер контролирует температуру у него отдельный датчик температуры. По мере прогрева включает вентили, увеличивает их скорость, отключает кондиционер, пишет ошибку и зажигает чек.
Про заглушку не знаю, проще новую заказать 11051-53J0A и шайба под нее 11026-60U01.
 
чтобы поменять патрубок не нужно снимать панель
нужно снять бардачок, короб с испарителем кондиционера, и всё, короткой отвёрткой откручиваем 4 болта, снимаем патрубок

у меня у самого она обламывалась, поменял на контракт
 
remus сказал(а):
чтобы поменять патрубок не нужно снимать панель
нужно снять бардачок, короб с испарителем кондиционера, и всё, короткой отвёрткой откручиваем 4 болта, снимаем патрубок

у меня у самого она обламывалась, поменял на контракт


Прочитал везде, видно у всех была такая история )) Еще такой вопрос! Что скажите о китайском дубликате новый радиатор за 1600 единственный минус что он бельше обычного и придется слегка поточить корпус да его самого... ????? Я вчера движку всю разобрал за 1 час времени с 2 ключами на 12 и 10 .. давно просто собирался поменять прокладку левую крышки текла.. а аказалось там нет 1 болта... СЕЙЧАС ищу болт один на 10 такой эксклюзив и стоит сучка 300 рублей.. ждать 40 дней его.. ПАРНИ ПОМОГИТЕ, МОЖЕТ МОЖНО ДРУГОЙ ВКРУТИТЬ ???? без этого болта голова по центру не прижмется толком и будет опять сопливить.... ((((
 
на цефиру радиаторы печки SAT ставили, отзывы хорошие

я на лексус поставил, не понравилось, воздух не прогревал
 
Скажите, что мне делать с двумя уже болтиками :)) еще на одной башке одного нет на клап. крышку . может можно обычными по длине подобрать и шайбу и притянуть ?? или нужен специальный ??

Я машину решил всю разобрать кроме ДВС до капиталки ))


Да были правы так долго я пытался вытащить блок с кондером, хорошо что он у меня не рабочий, внутри столько гавна с пухом :) Но беда печка прям блестит ((( покупать новую ради пары трубок не катит, найти не продают типа не выгодно :))
 
Что мешает купить трубки по 250-500р и поменять? Зачем покупать радиатор печки?
По болтам крышек клапанов. Там кроме болта идет шайба что-то типа паронита, по хорошему она одноразовая. Они при повторном использовании потеют. Можно обычные болтики с шайбой на хороший герметик посадить(не на всякое г. типо abro).
 
MVS сказал(а):
Что мешает купить трубки по 250-500р и поменять? Зачем покупать радиатор печки?
По болтам крышек клапанов. Там кроме болта идет шайба что-то типа паронита, по хорошему она одноразовая. Они при повторном использовании потеют. Можно обычные болтики с шайбой на хороший герметик посадить(не на всякое г. типо abro).

Увы это не трубки - это прокладка стоит 300 рублей ))) 92232-71L00 а сами трубки по 1300 рублей ))) где справедливость )) ....

Потеют, нежданчик ... это блятские шайбы стоят по 100 рублей за штуку... это полный грабеж....Герметик какой Российский синий или ??????
 
не знаю как у вас, 2 раза менял прокладки под крышками,
шайбы не менял, ничего не потеет, прокладку вот промазывал
 
remus сказал(а):
не знаю как у вас, 2 раза менял прокладки под крышками,
шайбы не менял, ничего не потеет, прокладку вот промазывал

я на цыфре еще не разу не менял, скажи пожалуйста ( вот с виду прокладка нормальная мягкая еще не сильно сдавленная, может ее аккуратно из шприца по ней герметиком провести и затянуть ?? или лучше поменять прокладку ?
 
При использовании масла, которое найдет каждую дырку потеет, даже если герметиком промазать. Медленно, но потеет. Хотя, злое масло даже через новый щуп потеет ;) По технологии шайбы одноразовые. Герметик например 3400041000 GOETZE. Намазать вокруг болта и сам болот, должно хватить.
Тогда контрактный радиатор отопителя взять, например, здесь http://carbonus.ru/detail/yok-7287002/ они на а33 и а32 одинаковые
 
Скажите пожалуйста, был материал по установки катла на двишку... так вот я его убрать хочу, там с задней стороны блока к салону есть отверстие сливное, у меня от туда идет шланг на катёл и тройник в верхний патрубок, я его убираю, скажите пожалуйста какой там болт и на сколько.. или туда идет трубка металлическая, я просто не где не чего не нашел что с обратной стороны